Вдохновляющие цитаты мастеров фотографии. Как писать о своих фотографиях

Чтобы проявить воспоминания,
достаточно просто открыть фотоальбом…

С большим удовольствием стану вашим союзником, воплощая ваши сокровенные мечты и задумки в качественных интересных фотографиях.

Свадебные истории

Бронируйте дату вашего торжества заранее и получайте 30% скидку!

Прекрасное дополнение к вашим свадебным фотографиям


Намного приятнее хранить яркие воспоминания о свадебном торжестве в стильном футляре.


Деревянный фотобокс с размером фотографии 21х15см и крышкой на магнитах. Флэшка с лазерной гравировкой 16Гб/32Гб.

Свадебный фотограф в Новосибирске

Я очень рада, что вы посетили мой сайт!

Интерес к фотографии, если можно так выразиться, у меня в крови. Детские воспоминания возвращают меня к проявлению пленки дома в ванной вместе с родителями. Было клево!!! Тогда я еще ничего не понимала и делала просто все по алгоритму. Время от времени я просматриваю большущую стопку самодельных фотографий и понимаю, что родители фиксировали каждый момент моего детства. Поэтому хочу иметь много фотографий своей жизни, чтобы было что вспомнить.

Фотошколы я обходила стороной, так как по натуре я самоучка. Зато прочитала много полезных книг, в основном из Интернета. Сделала множество кадров, некоторые даже получались ничего себе так:) И все же я добилась своего — я фотографирую и фотографирую с удовольствием. Экспериментирую с источниками света и просто радую классными, качественными фотографиями свою семью и дорогих мне клиентов уже четвертый год.

и о моей любимой работе

Акцент в фотографии я делаю на семью : романтические фотосессии , и фотосессии. Очень трепетно отношусь к детской фотографии и .

В каждой профессии есть свои исключения, так и для меня есть некоторые моменты, на которых хочется уделить особое внимание, а именно:

  • я не снимаю фотосессии в стиле НЮ , просто не снимаю и все тут;
  • не составляю фотоколлажи , разве что если сам клиент слезно не попросит это сделать и то за отдельную плату;
  • я не дорисовываю блики, снежинки, звездочки и любые другие оптические эффекты , так как стараюсь получить их естественным образом в процессе съемки.

Стараюсь как можно быстрее обрабатывать отснятый материал, так как сама не люблю долго ждать и считаю, что это является одним из моих преимуществ! Я заранее обговариваю с клиентами сроки получения готовых фотографий с диском и всегда отдаю их быстрее. Для каждого клиента я индивидуально оформляю конверт или футляр для диска и отдаю в фирменном пакете или коробочке.

С большим удовольствием стану вашим союзником, воплощая ваши сокровенные мечты и задумки в качественных и интересных фотографиях.

С уважением, ваш свадебный фотограф Катерина Кучер.

Девид Мерсер – американский фотограф, сейчас он живет в России, но в его копилке очень много стран, в которых он побывал, что дало ему несравненный опыт работы и возможность общения с различными культурами. В его копилке такие страны, как Турция, Германия, Панама, Япония, Италия, Франция, Испания, Украина и Великобритания. В каждой из этих стран Девид проводил большое количество разноплановых съемок, что позволило ему добиться высоких профессиональных успехов в различных жанрах.

Для Девида все началось, как хобби, когда 25 лет назад он путешествовал из своего родного штата Иллинойс на Аляску. Желание сделать первоклассные снимки тех мест, через которые проходил его путь, привело к самой первой его пленочной камере 35 мм. В мгновение ока хобби переросло в страсть, страстное желание научиться большему, превзойти себя с каждой новой съемкой, добиться высокого профессионального уровня. Как губка, он впитывал новые знания из книг, семинаров, а самое главное – практики, практики, практики

После нескольких лет увлеченных занятий фотографией Девиду пришлось на время отложить свое хобби, он поступил на службу в вооруженные силы США, и его работа отнимала практически все его время. В вооруженных силах он прослужил 22 года. В 2007 году Девид приобрел цифровую зеркальную камеру

И все те эмоции и ощущения от фотографии нахлынули с новой силой. В это же время перед ним встала задача определиться, чем же он будет заниматься после того, как выйдет в отставку. Страсть к фотографии подстегнула его на решительный шаг – в корне изменить профиль деятельности и заняться профессионально фотографией, что и произошло в июле 2011 года.

С 2011 года Девид стал профессионально заниматься фотографией, и этот вид деятельности приносит ему азарт, энергию для движения вперед, занимаясь любимым делом, каждое мгновение приобретает особый смысл. Фотография – его страсть, и каждую минуту он посвящает развитию себя и своего таланта. Себя он воистину считает счастливчиком, потому что ему удалось зарабатывать деньги тем, что приносит ему удовольствие.

Основным направлением его профессиональной деятельности можно назвать жанр гламурной фотографии, а также семейные портреты, свадьбы, торжества, искусство фотографии беременности и новорожденных. Его жизненное кредо – не существует неудачных для фотосъемки ситуаций, одной из сильных сторон своей профессиональной деятельности он называет способность использовать любую ситуацию для того, чтобы сделать действительно первоклассные фотографии для своих клиентов.

Стиль Девида можно охарактеризовать как репортажный с легких прикосновением художественной выразительности. Наибольшим своим достижением он считает способность показать эмоции и раскрыть характер человека, которого он фотографирует.

В настоящий момент Девид ведет совместные проекты с другим фотографом Евгенией Просекиной, которая также является его партнером по жизни. Как и у Девида, ее занятие фотографией начиналось с хобби, которое переросло в страстное увлечение, эта страсть к искусству и фотографии вот, что объединяет этих двух талантливых людей. Евгению отличает удивительная острота взгляда, особенно когда дело касается деталей, а ее снимки захватывают воображение. Вместе они создают отличную команду профессионалов, готовых запечатлеть ваши самые сокровенные моменты, будь то свадьба, торжественное мероприятие, семейная съемка или создание портфолио.

Я очень радуюсь, когда слышу от фотографов, что личный сайт им совсем не нужен, что альбомов в фейсбуке и профиля на фотосайте любому из них вполне хватает, для презентации работ клиентам. Заниматься пиаром для настоящего художника - дурной тон, считают они, равно как и бегать за заказами. "

Пусть деньги гоняются гениями, а не гении за деньгами", - говорят мои коллеги, лениво скармливая очередной свежеотснятый шедевр социальной сети. Потом они устраиваются поудобнее перед компьютером со стаканом вина в руке и делают праздничный глоток за каждый полученный лайк.
Жизнь могла бы быть другой, если бы они поняли, что:

1. Фейсбук не в состоянии заменить сайт. Он отлично подходит для неформального общения, но есть куча потенциальных клиентов, у которых его нет и никогда не будет. То же самое относится и к вконтакте с одноклассниками. Получив вашу ссылку с портфолио, они не знают куда там и на что нажимать. Более того, для того, чтобы иметь счастье лицезреть портфолио им придется зарегистрироваться, оставить свой номер телефона, получить смс с кодом...
И, кстати, в отличие от нас, фотографов, у большинства людей соцсеть - вещь глубоко интимная и существует только для общения с близкими друзьями. Задача найти фотографа для съемки топменеджмента компании, безусловно, вещь тоже интимная, но не до такой степени.

2. Фотосайт и 500 пикселей бесплатно предоставляют свой замечательный сервис для демонстрации своего портфолио. Более того, размещая там картинки вы гарантировано получаете просмотры. Пусть чаще всего это не заказчики, а такие же фотографы, но все-равно просмотры - это приятно. Только на сервисах существует та же самая проблема, как и в фейсбуке - далеко не всегда очевидно куда и на что нажимать. А тут ещё куча различной рекламы и какая-то очень красивая картинка с голой женщиной, правда, кажется, совсем от другого фотографа. Одно нечаянное движение, и потенциальный заказчик попадает в пандору фотографов. Система рейтинга нарочно подсовывает им самые залайканные фотографии, от которых у простых смертных расширяются зрачки и захватывает дух. Это же каким недальновидным предпринимателем надо быть, чтобы уводить клиентов на сайт с тысячами своих конкурентов? Давать ссылку на фотосервисы - это все равно что притащиться на собеседование и вывалить на стол эйчару куча резюме конкурентов.

Сидят мои коллеги перед экраном и тщательно подсчитывают лайки. Везет им, у них хватает на это время. А ведь среди них есть очень талантливые ребята, которые могли бы работать не покладая фотоаппарат, иногда даже по нескольку съемок в день. Но тогда, вероятнее, было бы меньше работы у меня, а поэтому, господа фотографы, не вздумайте, не вздумайте делать себе сайты!!!

Чтобы рассказать друзьям-фотографам о вреде сайтов, нажмите одну из кнопочек ниже

Другие полезные советы:


Как писать о своих фотографиях. Йорг Колберг


Фотографы часто спрашивают меня, как улучшить навыки письма о своих работах. Это довольно непростая тема для обсуждения, особенно без наглядной демонстрации на специфических примерах. Но я решил, что все равно попробую ответить на этот вопрос в надежде, что заинтересованные люди что-нибудь почерпнут из данной статьи.

Прежде чем углубиться в детали, я бы хотел подчеркнуть, что уже писал кое-что на эту тему. Нынешняя статья, как и предыдущая, неизбежно основывается на моих личных предпочтениях как человека много читающего, много пишущего (в большинстве о фотографии), смотрящего множество фотографий и обучающего фотографии . Нельзя сказать, что существует идеальный рецепт для описания своих собственных работ. Но вы наверняка уже уловили некоторые склонности и предпочтения в моем собственном стиле.

Итак, как написать о своих фотографиях? Для начала вам нужно уметь долго и усердно рассматривать изображения. И постарайтесь начать писать до того, как закончен весь проект. Не нужно сначала делать все снимки, а потом писать о них. Посмотрите на то, что вы уже сделали: и на снимки, и на их описания, и подумайте, что уже хорошо получилось. Не пытайтесь подогнать снимки под текст, только если вы не работаете над чем-то совершенно концептуальным.

Если то, что вы написали, не отражает изображенное на снимке, то все плохо. Ваши уже отснятые фотографии должны наполнять смыслом как ваши будущие снимки, так и ваш текст.

Из того, что записи не совпадают с изображенным на фотографиях, следует один вывод: у вас неверное понимание собственного проекта. Это вовсе не беда. В действительности, это делает вас открытым для новых возможностей, что является бесценным даром. Фотопроекты часто разворачиваются во что-то непредвиденное. Будьте открытым таким возможностям — так вы сделаете больше фотографий (которые, возможно, окажутся лучше), и в этом вы сможете найти основу для ваших текстов.

В то же время, хорошенько посмотрите на написанное и попытайтесь разобраться, почему оно не прочитывается в снимках. Смысл не в том, чтобы привнести это в фотографии, но понять, куда движется процесс. Ваши записи могут отражать, например, точки сопротивления и сомнения. Замечая их в записях, вы можете удивиться: «Стоп, это я написал? Почему я сомневаюсь в данном вопросе? О чем это говорит?»

Чем глубже понимание Вашей работы, тем легче не только делать снимки и писать о них, но и отбирать их.

Я твердо верю, что для хорошей выборки снимков необходимо глубоко вникать в фотографии. Это понимание может быть по большому счету подсознательным. Хорошие фоторедакторы потому хороши, что могут мгновенно выцепить главную идею снимков, и потом скомпоновать их так, что окончательная последовательность кажется гораздо более связной, чем изначальный набор. Каким образом редакторы это делают не очень ясно. Мне нравится отбирать фотографии, мне кажется это простым и четким процессом, но мне трудно говорить о нем в обобщенном виде. Вы должны быть очень открытым и восприимчивым во время работы.

Отчасти поэтому фотографы обычно испытывают трудности с выстраиванием серий и отбрасыванием ненужного: быть максимально открытым и честным с собой очень, очень сложно, даже если у тебя самые искренние намерения. Тут помогает развитие более глубокого ощущения фотографий через их описание. Если вы способны правдоподобно написать о ваших работах, то вы сможете и сделать удачную выборку.

Тексты о фотографиях всегда начинаются с того, что изображено на снимках.

Снова повторюсь: если то, что вы написали не присутствует на фотографиях, вы движетесь в неверном направлении, даже если написанное звучит красиво.

Одновременно с этим, не забывайте, что зритель не слепой. Поэтому не нужно вдаваться в детальные описания предметов на снимках.

Также запомните, что, вероятно, ваш зритель не тупой. Не разжевывайте ему смысл ваших фотографий.

Одной из проблем большинства фотографов является убеждение, что они обязаны сваять какой-то нечитаемый набор длинных слов. Понятия не имею, откуда им приходит в голову эта мысль. Может, из уже существующих высказываний фотографов, которые часто используют фотогалереи или издатели фото книг с целью рекламы их товара? Возможно. Может, от огромного количества фотокураторов, использующих жаргон, чтобы приукрасить собственную работу? Тоже возможно. В действительности же никто не заставляет вас писать всякую ерунду. Никто не ждет, что вы будете пытаться произвести впечатление на людей, приукрашивая слабо написанный текст псевдоинтеллектуальным жаргоном и отсылками к французским философам. На самом деле, если владелец галереи говорит, что хочет именно такого, задумайтесь над более подходящей площадкой.

Что же тогда делать? Как приступить к письму? Как я уже говорил, не стоит начинать писать в самом конце, силясь добавить что-то в уже готовый проект. Начните делать записи в середине работы. Каждый фотограф должен много писать и читать. Фиксирование мыслей на бумаге или на компьютере гораздо более свободный процесс, чем вы себе представляете. Скорее всего, вы потом используете только малую часть всего написанного, но вы будете удивлены, что может выйти из вашего подсознания – того же подсознания, которое ответственно за столь многое в ваших снимках.

Главный мой совет для всех фотографов – всегда пишите простым, понятным языком, вашим языком. Что просматривается в снимках, должно просматриваться в тексте. Поэтому, вы должны осознавать, как и на каком уровне работают ваши фотографии, чтобы впоследствии вы могли записать это на бумаге. В любом случае, чтобы достичь успеха, нужно много практиковаться. Делайте это снова и снова, и не бойтесь совершать ошибки.

Пусть стиль вашего письма развивается вместе с проектом. Пусть текст подпитывается изображениями и, наоборот, питает их. Здесь должен быть баланс. Если сомневаетесь, то все же главное – это снимки.

Прелесть неудачного начала, фальстарта в том, что это все равно начало. Оно направит вас в другое русло. Если чувствуете несостыковки в проекте, все равно есть шанс научиться чему-то. Разберитесь, почему что-то неправильно – это поможет лучше понять ваши фотографии (и вместе с ними ваш текст).

Стиль письма должен соответствовать стилю изображений. Это довольно очевидно, но удивительно, сколько людей не придают этому необходимое значение. Если вы сделали очень поэтичную серию фотографий, то почему бы не написать о ней в такой же манере?

Взаимодействие изображений и слов – довольно коварная штука. Я заметил, что люди позволяют прочитанному тексту влиять на прочтение фотографий. Говоря иначе, они читают высказывания о снимках, и если на фотографиях не видят написанного, то начинают жаловаться на фотографии. Это говорит о двух вещах. Во-первых, почему-то люди верят больше словам, чем изображениям. Во-вторых, люди легко улавливают несоответствие между прочитанным и увиденным.

Таким образом, описание фотографий сводится к уменьшению количества таких несоответствий. Люди мгновенно заметят несостыковки. Вы можете попытаться скрыть их цитатами разных художников и историков искусства, но зритель не такой глупый – он тут же поймет, что вы хотите безнаказанно скрыть свою некомпетентность.

Конечно, кто-то может сначала посмотреть на фотографии, а потом прочесть текст. Это дает вашим снимкам шанс поработать самим. Но, тем не менее, существующее несоответствие все равно будет замечено.

Как тогда написать о ваших работах? Давайте предположим, что вы записали какие-то фразы или мысли, которые пришли в голову во время съемки. Если вы это сделали, то наверняка заметили, что писать не так уж и сложно. Чем ближе вы к пониманию изображений на фотографическом и письменном уровне, тем ближе вы к написанию подходящего текста.

Допустим, вы ничего не написали о своих фотографиях по каким-то причинам. Правила пока таковы: никакого художественного словоблудия, никаких объяснений и описаний. Следующее правило: не пишите ничего информационно-познавательного. Для этого есть открытые источники и Википедия. Такой текст может дать зрителям нейтральную тему для приятного обсуждения, но это не то, что вам нужно. Не прячьтесь за фактами.

Это не значит, что текст должен быть скандальным, вовсе нет. Хотя он может быть таким. И если он таким получился, то так тому и быть. Вам решать, включать ли в текст противоречия, но вы должны четко осознавать от чего отталкиваетесь. Что вас волнует как художника? О чем хотите, чтобы задумались зрители?

Задайте себе вопрос: «почему меня, зрителя, должны волновать эти снимки?»

Ваша ответственность как фотографа состоит в том, чтобы заставить людей задуматься о ваших работах. Другими словами, не ждите особого внимания от людей и не упрекайте их в том, что они не переживают о чем-то так, как Вы. Вместо этого, заставьте их переживать! Конечно, ваши работы не сразу получат должное внимание, но сопроводительный текст может им в этом помочь.

Не забывайте, что ваша работа не заключается в том, чтобы быть маркетологом. Если предположить, что снимки вас волнуют, то очевидно, вы захотите, чтобы они вызывали подобную реакцию других людей. Донесите до людей свои переживания, но без фальши. Не говорите маркетинговым языком – вы не мыло продаете.

Решающим фактором является ваше увлечение собственными работами. Если вам наплевать на свои снимки – почему они должны волновать меня?

Учитывая то, что вы увлечены своими фотографиями, избегайте некоторых слов и фраз, как чумы. Например – «интересный». Никогда не говорите, что взялись за идею проекта, потому что она показалась вам интересной. Людям много что кажется интересным, но совсем немногим фотопроектам уделяется должное внимание. Одно дело – быть заинтересованным, другое – так гореть идеей, что работать над ней в течение многих лет. Откуда же берется этот огонь в душе?

Ради всего святого, не говорите, что вы что-то исследуете или изучаете в своих снимках! Вы не ученый (если, конечно, не являетесь таковым, но тогда бы вы публиковали свои работы в научном журнале). Конечно, в ученых нет ничего плохого. Я и сам им был много лет. Но когда дело заходит о ваших фотографиях, об искусстве – последнее, что вы делаете, так это исследуете что-то. Вы не беспристрастный наблюдатель, следующий общепринятым правилам, который прилагает все усилия для получения максимально объективных результатов.

Ваши снимки не «о чем-то». Ладно, все фотографии показывают что-то. Но текст – последнее, где вы хотите подчеркнуть это. В конце концов, в каждой работе есть какая-то основная идея. Что является основой в вашем проекте? Не объясняйте, но помните, что она является отличной опорой для текста.

В действительности, далеко не все будут взволнованы вашими работами, кому-то они даже не понравятся. Такова жизнь, не беспокойтесь об этом. Когда пишете о фотографиях, не пытайтесь понравиться каждому. Вместо этого попытайтесь написать так, чтобы понравилось вам. Если это удастся, то понравится и тем людям, которые оценят ваши работы.

Другими словами, вы должны доверять своему чутью и верить, что и фотографии и текст дойдут до нужного зрителя.

Хорошим началом для написания текста будет попытка писать не о самих фотографиях, но «около» них. Как я отметил раньше, ваш зритель не слеп — не говорите ему, что он уже видит. Также не указывайте на то, что хотите, чтобы он увидел. Если кто-то это видит, а кто-то нет – ну и что? Неужели вы хотите ограничить круг того, что человек может почерпнуть из ваших работ?

Писать о снимках – значит передавать мысли, схожие с фотографиями, хотя и другим способом. Возможно, вы добавите какие-то вещи, которые невозможно выразить в изображениях. Писать о своих работах – значит добавить частичку себя. Вы позволите зрителям посмотреть на вас и вашу работу под другим углом.

Если посмотрите на то, как известные фотографы представляют свои снимки, то увидите, что они не говорят о них, они говорят «около» них. На самом деле, многие фотографы с неохотой говорят о своих фотографиях, потому что это убивает все волшебство снимков. Вам нужно быть в какой-то мере фокусником, который постоянно отвлекает, переводит внимание зрителя с фотографий на смежные темы. Многие фотографы делают это с трудом, так как фотография сама по себе довольно образна. Но в этом как раз можно найти элемент художественной деятельности.

И напоследок, всегда старайтесь получить искреннее мнение от нескольких человек, как по поводу фотографий, так и текстов. Думаю, не нужно объяснять, что лучше стараться избегать обращений к любимым или членам семьи, если только вы на 100% не уверены в том, что они будут честны. Также избегайте консультаций у любого человека, который не может быть критичным по какой-либо причине. Кроме того, не пытайтесь делать редактуру группой людей. Ничего хорошего не выйдет. Получите честные отзывы людей, чьему мнению вы доверяете, а потом используйте их в вашей работе.

Нет идеального совета, как делать снимки, и нет единственного способа писать о своих фотографиях. Но в этой статье есть много подсказок, которые помогут вам приступить к написанию текста. Это вовсе не так сложно, как кажется издалека. Пока вы пишете простым языком, остаетесь верным себе и сопротивляетесь разным соблазнам, таким как разъяснение, описание, арт-жаргон и бессмысленные обобщения, у вас все будет получаться.

Йорг Колберг (Jörg Colberg)

На мой вопрос: «Как вы меня нашли?». Мои клиенты часто дают подробный, пошаговый ответ: «Нашли через Гугл, нам очень понравились ваши фотографии, мы просмотрели многие из них, затем мы прочитали вашу историю и отзывы, и решили вам написать». Логично, что клиенты при поиске фотографа в первую очередь смотрят его портфолио, а во вторую — очень часто его историю. Возможно, кого-то из вас это удивит! Но любой . Всегда приятно, а иногда и полезно узнать, что собой представляет ваш союзник, компаньон, будущий партнер или работник. Страница «О Фотографе» (биография фотографа вкратце) на вашем сайте предоставляет клиенту возможность узнать вас как человека и творческую личность. Это ваш шанс рассказать о том, как вы стали фотографом, какие яркие моменты жизни повлияли на вашу профессиональную жизнь; о том, что вас вдохновляет, как вы видите мир искусства, что находится за кадром при создании ваших фотографий.

Ваша история – это то невидимое эмоциональное звено, которое в совокупности с портфолио и другими способно убедить клиента в том, что именно вы – его правильный выбор, именно вы – его фотограф.

В начале своего профессионального пути я очень скептично относилась к таким «невидимым» . Спустя несколько лет, благодаря личному опыту, знаниям, полученным из специальной проф. литературы, лекциям других успешных фотографов и , я поняла, что процесс продажи начинается задолго до получения запроса-звонка от потенциального клиента. И этот процесс также важен, как и само общение по телефону или/и переписка.

Текст на моей странице «Обо мне» на первом сайте выглядел следующим образом: «Добро пожаловать на мой сайт! Я профессиональный свадебный, семейный и портретный фотограф Елена Федорова. Оказываю услуги по фотосъемке в Санкт-Петербурге и пригороде ». Видимо, тогда я думала, что краткость — сестра таланта. Вторая версия моей «Истории фотографа» была более содержательной, но она пестрила фактами, голыми достоверными данными. Например: в 2005г. – окончила Университет Культуры и Искусств, в 2006 г. – приобрела первую фотокамеру и т.д.

Однако достоверные данные – это сухая статистика: четко и по делу, но без эмоций. А именно они очень важны при продаже искусства. А мы с вами продаем фотосессии, как итог — . Версия, которая опубликована сейчас на моем сайте (версия RU , версия ENG ), мне нравится, и более того, согласно отзывам нравится моим клиентам. Статистика Google Analytics показывает, что страница About 3 в списке популярности на моем сайте. «Моя история» выполняет свою функцию, и это, безусловно, меня радует. Больше 8 часов на ее написание и столько же на ее оформление — результат достигнут! И это главное!

Рекомендации по созданию вашей истории «О Фотографе» или что написать фотографу на странице «Обо мне»:

  1. Эмоции + факты.

Факты необходимы в любой истории, только в данном случае акцент лучше делать на эмоции. Расскажите, что вас привело к профессии фотографа; о чем вы думали, находясь в поиске любимого дела. Призвания? Было ли это рискованным приключением, и если да, то почему? Возможно, произошло какое-то важное событие, которое привело вас к фотографированию. Расскажите об этом.

  1. Не бойтесь открыть свою историю.

Когда я писала свою историю , мне было немного боязно говорить напрямую публике о своих страхах. Это требует мужества, которое рождается только в борьбе со своими страхами. Я получила много приятных сообщений в ответ на данную статью. Так что Дерзайте! И положительный результат обязательно будет.

  1. Ваша профессиональная фотография.

Украсьте свою историю вашими профессиональными портретами. Хороший портретный снимок расскажет больше, чем 1000 слов.

  1. Цитаты.

У вас есть любимые цитаты? Добавьте их в свою историю, органично оформив в статье. Очень важно, чтобы в вашей истории было что-то общее со словами в цитатах. Как правило, определённые цитаты нравятся больше других и находят положительный отклик в вашем сознании.

Наша , что, если мы находим что-то общее с определенным человеком, мы начинаем ему доверять. Поэтому в Истории нужно рассказывать больше персонального, разбавляя профессиональным и эмоциональным. Несмотря на то, что клиенты во время поиска фотографа оперируют словом профессионал, человеческий эмоциональный фактор при выборе проф. услуг имеет огромное значение. Человек все воспринимает посредством эмоций, поэтому добавляйте больше фактов, способных вызвать положительные эмоции.

В продолжение темы:
Здоровье 

Перфекционизм - это уверенность человека в том, что главной целью жизни каждого должно быть стремление к совершенству. В данной статье мы подробнее рассмотрим, кто такой...