Главные женщины райана гослинга. Райан гослинг интервью Смех над собой

Несмотря на то, что звезды всегда выглядят безупречно, у них тоже есть физические недостатки, и некоторые из них едва заметные. Подборка знаменитостей, страдающих “синдромом косого глаза”, - в материале редакции .

7 знаменитостей с косоглазием, которое вы не замечали

homegrownmusiccafe.com

Карьера культовой актрисы и главной звезды 50-х годов усложнялась тем, что она страдала легкой формой косоглазия. Из-за этого звезда получала отказы от режиссеров и не могла исполнять интересные роли. Ситуация кардинально изменилась лишь после того, как знаменитость сделала из своего недостатка изюминку.


fanparty.ru

Хотя это трудно заметить на первый взгляд, но певица тоже относится к косоглазым звездам. Этот факт не раз отмечали поклонники под ее фотографиями в социальных сетях. Особенность не помешала ей стать одной из самых популярных певиц в мире, несмотря на юный возраст.


7ja.net

Модельный бизнес не терпит недостатков, однако даже там присутствуют знаменитости с косоглазием. Едва заметное косоглазие наблюдается у одной из самых популярных моделей мира - . Однако это не отпугнуло именитые бренды, и Мосс стала самой высокооплачиваемой моделью 1990-2000-х.


vulture.com

Звезду Голливуда трудно назвать классическим красавчиком, однако это не мешает ему сниматься в главных ролях самых популярных кинокартин. Тем не менее, поклонники замечают, что с глазами Гослинга не все в порядке. На некоторых снимках заметно, что актер косит на один глаз.

Деми Мур


Популярная актриса , экс-супруга , в детстве страдала ярко выраженным косоглазием. Чтобы избавиться от этого недостатка, знаменитость сделала две операции, однако идеальными ее глаза все равно не стали. На некоторых снимках видны “отголоски” детского недуга актрисы.


walldevil.com

К звездам с косоглазием относится и актриса . Недостаток звезды всегда приводят в пример ее поклонники, отмечая, что даже с такими дефектами внешности можно выглядеть привлекательно. С этим не поспоришь. Кинокарьера актрисы началась в далеком 1991 году, но популярной она остается и в 2018-м.


malecelebrities.hollygossip.net

Поклонницы отмечают, что глаза звезды “ ” выглядят весьма необычно, и на форумах на этот счет происходит немало споров и обсуждений.

Среди фанатов “оборотня” нашлись и профессиональные офтальмологи, поставившие предварительный диагноз по фото - расходящееся альтернирующее косоглазие: у звезды с переменной частотой косит то левый, то правый глаз. Поклонники сходятся во мнении, что этот дефект лишь добавляет ему очарования.

ФОТО Getty Images

Это ему принадлежит ставшее едва не афоризмом: «Быть секс-символом - это как-то несексуально». Но когда встречаешься с ним, понимаешь, сколь спорно это утверждение. Очень спорно. Потому что невольно ловишь себя на зависти. Это я, мужчина. А женщины, что-то мне подсказывает, испытывают трепет.

Дело в том, что Райан Гослинг идеален. Он невероятно спокоен, он сдержанно улыбчив, у него крепкое рукопожатие и уверенная пластика. Он не уходит от ответа. Он прямодушен, но вовсе не наивен. Он внимателен и точно подмечает детали. У него аналитический склад ума и абсолютно искреннее нежелание пользоваться своими физическими достоинствами вне экрана. Он даже наоборот будто старается не бросаться в глаза - черные джинсы, черное поло, серая толстовка. Но разве это возможно, если ты блондин с носом с горбинкой, тридцати четырех лет и с ростом под 190 см? Если ты Райан Гослинг - с твоим талантом сыграть только одними глазами самое трагическое и самое романтическое и с твоей статью балетного танцора?

Кстати, Гослинг действительно регулярно посещает балетный класс - он терпеть не может спортзал с этим «статичным наращиванием бесполезных мышц». Он признает только их использование, движение. И он уверенно движется по жизни, ведомый свойственным ему особым чувством ритма. Однако у всего обычно есть шершавая оборотная сторона. Я, подозрительный, пытаюсь рассмотреть ее и в идеальном Гослинге.

Psychologies:

Я готовился к интервью с вами и смотрел в YouTube видео вашей группы Dead Man’s Bones («Кости мертвеца». - Прим. ред.). Не скрою, потрясает: какой-то Хэллоуин, превращенный в музпроект…

Вернее, гибрид фрик-шоу и «Алло, мы ищем таланты!» - так задумывалось…

«Я рано начал догадываться, что мир - вполне приспособленное для счастья место. Просто не весь целиком»

Да, Gogol Bordello с детским хором, я понимаю. Но это так смело! Песня «Pa Pa Power» с текстом: «Разбитое стекло, разбитые сердца, горящие улицы, горящие машины…» А в клипе тихий, ухоженный провинциальный городок прошлого с бездыханными телами взрослых на улице и детьми, полупризраками-полузомби с ангельской внешностью… Поскольку известно, что вы создатель, мотор и вдохновитель этого явления, не постесняюсь спросить: не закралось ли автобиографическое? Я имею в виду этот образ - блондинистое дитя как источник ужаса и гибели взрослых…

Р. Г.

(После паузы, в ходе которой он внимательно смотрит мне в глаза.): Я не ждал, что наш разговор может вылиться в сеанс психоанализа...

Но дети, имитирующие зомби и призраков, настигающие взрослых. Тут нет предъявления счета взрослому миру от лица некогда обиженного ребенка?

Р. Г.:

Мы действительно записали альбом с детским хором консерватории The Silver Lake, дети и детские голоса действительно главная составляющая своеобразного звучания нашей группы и ее образа, мы действительно совершили годовой тур по Америке, выступая с местными детскими хорами. И я действительно как режиссер дебютировал фильмом, в котором главная роль принадлежит детям. Но это совершенно не значит, что я считаю мир детства идеалом. Наоборот, мой пресловутый «внутренний ребенок» не выжил…

ФОТО Getty Images

Игра на повышение

Говорят, это решительная попытка Гослинга завоевать «Оскар». Несмотря на то что только в этом фильме у него несколько конкурентов в номинации «Лучшая роль второго плана». Тут и Брэд Питт, и Кристиан Бэйл, и Стив Карелл, и Трейси Леттс... Но «Игра на понижение» - фильм особенно важный. В нем предъявлен механизм наиболее болезненного из мировых экономических кризисов последнего времени - 2008 года. Так что тут явно важна не победа, а участие.

Не верю. Ведь именно он умеет радоваться, экспериментировать, возмущаться несправедливости и заставляет нас ходить в кино на экшны. Мы, взрослые, консервативны и сдержанны, мир творчества держится исключительно на «внутренних детях». Вы именно такой. Я видел ваши фильмы. И знаю, что вы сумасшедший автолюбитель-гонщик и вообще… мотоциклист.

Р. Г.:

Вы спрашиваете, а ответить не даете. Так вот, мой «внутренний ребенок» не выжил. Как не выжил еще ни один ребенок - все стали взрослыми. Мой внутренний ребенок повзрослел, но, мне кажется, не утратил своих самых… искрометных качеств. Понимаете, я рано очутился во взрослой жизни…

А именно на телеканале Disney, в качестве одного из «мышкетеров» - вместе с Бритни Спирс, Кристиной Агилерой и Джастином Тимберлейком?

Р. Г.:

Вы имеете в виду, не оказал ли мир шоу-бизнеса, контракты, дисциплина, обязательства давления на детскую психику? Нет, это вряд ли. Я же как раз из «выживших» - на кого не распространился план Всевышнего на актеров-вундеркиндов. Тот план, по которому к 30 годам у меня должен был быть обычный для юных звезд набор: два срока в нарколечебнице, три секс-скандала, две разбитых камеры папарацци и один уголовный процесс по статье «Хулиганство». Ничего этого со мной, как видите, не случилось. Во-первых, я в «Клубе Микки-Мауса» не хватал звезд с неба. Для подростка из Канады это был большой успех - попасть туда, но там я упрямился и оказался по преимуществу на подтанцовках. А во-вторых, я хотел расстаться со своим детством.

Но ведь ничего драматического с вами не происходило? Или я ошибаюсь?

Р. Г.:

Ничего в обычном смысле, вы правы. Кроме одного - наш Корнуолл в Онтарио находится на берегу реки Святого Лаврентия. А на другом ее берегу - США. И там были Рокки, Рэмбо, настоящая рок-музыка. И благополучие среднего класса. А у меня диагностировали синдром дефицита внимания и гиперактивности. И бесконечно проверяли… И друзей у меня как-то не было. Вообще, первый друг у меня появился, когда мне было уже 15. Корнуолл - провинциальный город с бумажным комбинатом как градообразующим предприятием. Родители разошлись, когда отца оттуда уволили. Мне было 13. Все было разрушено... Собственно, перспектива у меня была одна - вырасти и пойти работать на тот же комбинат. Но и комбинат в какой-то момент закрылся. Для города это было катастрофой. А я уже лет в семь понял, что из Корнуолла надо выбираться. И тут у нас поселился мой дядя по папе. А он, знаете ли, был профессиональным двойником Элвиса Пресли. Причем не имея к этому никаких внешних данных - он был лысый и с родимым пятном на лице. Но ему удавалось быть Элвисом! Его фамилия Перри, и он выступал как Элвис Перри. Он жил у нас в подвале и там же репетировал, а я следил, как из одного человека вылепливается другой. Тогда я впервые увидел… акт актерства. А поскольку мы с сестрой пели на свадьбах - ну, невеста в кресле, весь этот ритуал, мы поем детскими трогательными голосами, - то дядя взял меня ассистентом, все-таки у меня был некий «сценический опыт». Я передавал дамам в зал его шарфы в дар или приносил плюшевого медведя, когда он пел «Teddy Bear»... А потом я начал побеждать в каких-то конкурсах детских талантов. Что смешно, с клоунским секс-танцем, в который втягивал девочек и даже дам из зрительного зала. Я перестал быть ребенком в буквальном понимании этого слова вот тогда - когда решил, что Корнуолл не для меня. И когда понял, что для меня выход - драпать в Калифорнию, как только получу водительские права. Я уже тогда смутно догадывался, что мир - вполне приспособленное для счастья место. Просто не весь целиком.

Три возлюбленных Райана Гослинга

Творческая деятельность для Гослинга, похоже, важнее всего. Ведь даже романы у него происходили в связи с работой и исключительно с коллегами. Серьезные романтические отношения с Сандрой Буллок начались у актера на съемках «Отсчет убийств» и продлились два года (2002–2003).

Более долгим и серьезным был роман с Рейчел Макэдамс, не только коллегой и партнершей по фильму «Дневник памяти», но и соотечественницей-канадкой. Макэдамс и Гослинг соединились в 2005-м, расстались в 2007-м, пытались воссоединиться годом позже, а потом расстались окончательно.

Ева Мендес и Гослинг познакомились, снимаясь в драме «Место под соснами» (2012). Пресса не раз заявляла об их расставании - союз домоседа Райана и любительницы вечеринок Евы казался обреченным. Однако они все еще вместе, а их дочери Эсме (Эсмеральде) в сентябре исполнился год.

И вот в 12 лет вы начали зарабатывать свои первые - и немаленькие - деньги. Это достижение. Каково теперь ваше отношение к деньгам? Просто такое ощущение, что вы их мало цените, - сделали карьеру на серьезных авторских фильмах, а могли бы целить в супергерои из комиксов…

Р. Г.:

Это правда, я предпочитаю роли и истории, а не бюджеты. Но знаете, я всегда, уже после сделавшего мне имя «Фанатика» - а мне тогда всего 17 было, - в финансовой части контрактов предусматриваю небольшой относительно бюджета гонорар, но значительный процент от сборов. Я всегда верю, что вот эта «Валентинка», вот этот «Драйв», этот «Дневник памяти» будут кассовее «Аватара»!

А вы еще говорите про смерть «внутреннего ребенка»…

Р. Г.:

Нет, правда, деньги не стимулируют. А если и стимулируют, то это плохой стимул. Хороший союзник, но ложный стимул. Я совсем недавно в этом вновь убедился - когда снимал «Как поймать монстра», свой первый фильм как режиссера. У нас не было денег на профессиональное освещение, мы снимали при естественном свете - и поэтому огонь там действительно всепожирающая стихия. У нас не было бюджета на декорации, и я выбрал местом действия Детройт, город погибшей американской мечты. И поэтому так безысходно печален в «Монстре» ландшафт. Денег на костюмы тоже не было, и мы с Евой (Ева Мендес, актриса, жена Гослинга. - Прим. ред.) поехали в магазин «Армии спасения» и привезли тюк барахла. И помогли артистам, как они утверждали, - выбирая из тюка одежду, они мысленно одевали своего героя, придумывали его. Так же было и в детстве - вопрос был не в том, чтобы больше денег, а чтобы… другая жизнь. И во многом другой я. Тот, у кого могут быть друзья, кто может защитить близких.

«Я объявил, что делаю паузу в работе. Решил восстановить связь с реальностью. Переехал в Нью-Йорк, где она ждет тебя повсюду»

Почему-то всегда, когда мы, мужчины, говорим об идеальной жизни, это всегда такая жизнь, в какой и мы идеально соответствуем стереотипу «мужчина - добытчик и защитник». Хотя нельзя сказать, что в XXI веке нашим близким что-то угрожает.

Р. Г.:

Не то чтобы это было про меня… Я, феминист и по убеждениям, и по жизненной практике, точно не считаю женщин слабым полом. Я давно хотел иметь ребенка и так обрадовался девочке - я очень верю в нее, и поэтому она Эсмеральда, в честь героини Гюго, сильной и стойкой. И я с трудом определяю понятие «мужественность». Но в нас есть что-то родоплеменное, что-то от того мужчины в шкуре, охраняющего свой ареал, не спорьте. А у меня это еще и из детства. Я же остался единственным мужчиной в семье, где были только мама и моя сестра, она старше меня на четыре года. Но мужчиной-то был я. И знаете, это было такой пыткой в нашей провинциальной Канаде - когда мы с мамой шли по улице, а она очень красивая женщина, и вокруг клубились эти мужики, которые сигналили из своих машин и свистели ей со стройплощадок. И это происходило регулярно. А тебе восемь или, там, десять, и ты даже в морду никому дать не можешь. Как сейчас помню ту беспомощность. Но и то, какие удивительные сценарии маминой защиты я рисовал в своем воображении тогда.

Но получается, что мужественность вы все-таки определяете: это когда ты можешь дать в морду…

Р. Г.:

Ага, и особенно часто мужественность демонстрируют женщины, которых отличает большая смелость, чем нас, я уверен. Просто я против обобщений по какому-либо признаку. Вот для роли в «Этой дурацкой любви» - я там играю этакого мачо - я начал читать глянцевые журналы для мужчин. Все в них очень респектабельно - как одеваться, как вести себя в разных обстоятельствах, на какие выставки ходить и как пресс качать. И эссе с колонками осмысленные. Но мне кажется, в конечном счете они пытаются продать мечту - заставить мечтать о какой-то… демоверсии нас. А мне не нужно покупать мечты. У меня есть свои.

ФОТО Getty Images

Вот вы иронически заметили, что у Бога есть план на детей-звезд. А если серьезно, как вы думаете, у Бога есть план на каждого из нас? Существует ли судьба как предначертание? Или все труд, усилия, удача?

Я думал над этим вопросом. И думаю. Пока я пришел к промежуточному выводу: все решает… как бы это сказать… твое ощущение уместности. Вот премьера «Как поймать монстра» в Канне. И оглушительный ее провал. Допускаю, что это я бездарен. Но ведь и этот фильм появился из кучи шмоток из магазина «Армии спасения», детройтских развалин и безбюджетного энтузиазма, его энергия не совпадает с энергией Канна - красных дорожек, фраков и драгоценностей. Это несовпадение стихий. Неуместность данного фильма в данном месте, как бы престижно для режиссера-дебютанта ни было участие в Каннском кинофестивале. Да Канн бы даже и не взял «Монстра», если бы не я был автором. Там ему было не место. Или вот я готовился играть у Питера Джексона в «Милых костях» и для этого поправился на 15 кг. Но в последний момент режиссер решил меня заменить другим актером. Я остался ни с чем - толстым и безработным. И вот тогда понял: я делаю по три фильма в год, живу в Лос-Анджелесе, где образ жизни известен - из дома в машину, из машины на студию или в офис, потом опять в машину. Тогда я ощутил всю свою неуместность в сложившихся обстоятельствах. Я вообще перестал встречаться с реальностью. Мне нужно было восстановить эту связь. Я объявил, что делаю паузу в работе на неопределенный срок. Потом оказалось, что на три года. Я занялся Dead Man’s Bones, по YouTube научился играть на пианино и укулеле - изменил обстоятельства. И место - переехал в Нью-Йорк, где реальность ждет тебя повсюду. Где я был уместен. А Бог… Вы же знаете, я из мормонов. Их вера в моем воспитании имела огромное значение. И это не многоженство - общин этого канона почти не осталось, да на нем особо и не настаивали. Но мормоны верят, что Бог - отец душ всех людей и, как отец, знает и любит каждого лично. А Христос - наш старший брат, потому что он первый сын Бога. Так что у меня родственное отношение к Богу - могу с ним и поспорить.

Демоверсия судьбы

Кажется, что всю свою молодую жизнь Гослинг шел от победы к победе. В 16 лет приехал в Голливуд и едва не сразу получил роль, которая создала ему имя, - в «Фанатике» Генри Бина (2001) о юном еврее-неонацисте. И тут же сделал еще шаг вперед и в сторону - став самым что ни на есть романтическим героем в «Дневнике памяти» Ника Кассаветиса (2004), пронзительной истории любви из 50-х, и в «Валентинке» Дерека Сиенфрэнса (2010), фильме о любви и разочаровании, который принес ему номинацию на «Золотой глобус». Но обычный герой-любовник не шел ни в какое сравнение с любовником надувной секс-куклы в «Ларсе и настоящей девушке» Крэйга Гиллеспи (2007, вторая номинация на «Золотой глобус») и учителем-наркоманом в «Полу-Нельсоне» Райана Флека (2006, номинация на «Оскар»). А те в свою очередь меркли перед героем политического памфлета самого Джорджа Клуни «Мартовские иды» (2011) и нелепым мачо в комедии «Эта дурацкая любовь» Гленна Фикарра (2011). Правда, эти два фильма были несколько роковыми для актера - никто раньше не номинировался на «Золотой глобус» в один год дважды, да еще и в третий раз. И так, чтобы при этом награду не получить... Но Гослинг и вообще исключение из правил.

Восковая фигура Райана Гослинга в лондонском Музее мадам Тюссо (2014 г.)

Каждый год Райан Гослинг обязательно попадает во все существующие списки самых сексуальных мужчин на планете. Может, не на первое место, но в призовую тройку обязательно входит. Его очень любят девушки. Понятно, за что – 38-летний канадец прочно закрепил за собой образ надежного парня, у которого серьезные намерения, все по-честному. Он ничего не требует, даже секса (считается, что ты должна проявить инициативу, а он с восторгом отреагировать), но защитит тебя в сложной ситуации. В общем, Гослинг настолько правильный, что это даже может показаться скучным.

Райан родился в Канаде, в городе Лондон в провинции Онтарио (в том же, что и актриса Рэйчел Мак­адамс, и певец Джастин Бибер). Его мама с папой – Томас и Донна Гослинг – мормоны, воспитывавшие Райана и его сестру Мэнди в строгом соответствии с религиозными традициями многоженства. Впрочем, они развелись, когда мальчик еще учился в школе. Это событие сильно травмировало ребенка, и в результате стресса у него развился синдром гиперактивности. Целый год он нахо­дился на домашнем обучении. Тогда же Райан стал всерьез интересоваться кинематографом: «Мама работала в школе и приносила из библиотеки видеокассеты со старыми фильмами. Их можно было брать бесплатно. На них я, собственно, и вырос – и рад этому, потому что они сформировали мой вкус. Конечно, раньше делали совсем другое кино, но для того, чтобы понимать, как надо играть сейчас, стоит посмотреть, с чего все начиналось».

Настоящий Гослинг абсолютно сросся со своим экранным образом: спокойный и приятный, постоянно улыбается, мило складывает брови домиком и смотрит своим фирменным интригующим взглядом исподлобья.

В девять лет его заметили на прослушивании для американского телешоу Mickey Mouse Club. Одновременно с ним в этом проекте начинали карьеру Кристина Агилера, Бритни Спирс и Джастин Тимберлейк. С Тимберлейком Райан полгода жил вместе в одной комнате в Орландо – мама должна была вернуться на работу в Канаду и оставила сына на попечение родителей Джастина. После двух лет в шоу Гослинг был уже готовым актером.

Райан Гослинг и Джастин Тимберлейк в «Клубе Микки-Мауса»

В 2001 году Гослинг снялся в фильме «Фанатик» – сыграл еврейского мальчика, ставшего скинхедом. Кино получило главный приз на кинофестивале «Сандэнс» и «Золотого Святого Георгия» на Московском кинофестивале. Но настоящий успех пришел через три года, после мелодрамы «Дневник памяти». «Мне там можно было ничего не придумывать, – вспоминает Райан. – Все было абсолютно естественно. Чувства, эмоции... Ну вы же понимаете. Только, пожалуйста, давайте больше не будем говорить об этом». На съемках начался бурный роман Гослинга и Рэйчел Макадамс. Они то сходились, то расставались. И так четыре года.

Райан Гослинг и Рэйчел Макадамс на церемонии MTV Movie Awards (2005 г.)

Как только дело доходит до личного пространства, Райан резко уходит в себя. При этом он прекрасно знает, чего сейчас хотят женщины, и умеет этим пользоваться. «Друзья называют меня Mister Horny («Мистер Сексуально Озабоченный»)», – радостно сообщает Гослинг.

Райан Гослинг и Сандра Буллок в арт-галерее Jan Kesner (Лос-Анджелес, 2002 г.)

У него были отношения с Сандрой Буллок (она старше его на 17 лет), Фамке Янссен, Джейми Мюррей. Уже несколько лет Райан встречается с актрисой Евой Мендес. Они познакомились на съемках фильма «Место под соснами», сейчас вместе живут в Беверли-Хиллз и воспитывают там бельгийскую овчарку Хьюго и дворнягу Джорджа и двух дочерей.

Показательные выступления Гослинга и Джорджа на шоу Джимми Фэллона (2011 г.)

Гослингу явно везет. В 2006 году его номинировали на «Оскар» за роль в фильме «Полу-Нельсон». Каждый год в прокат выходит не менеe трех картин с его участием, хотя он часто заявляет, что собирается сделать в карьере перерыв. Он и сам пробует снимать – в следующем году выходит его фильм «Как поймать монстра». «Я там и режиссер, и сценарист, и продюсер. Думаю, этого вполне достаточно, чтобы не играть там самому», – смеется Райан.

«Только Бог простит» – серьезное кино в послужном списке Гослинга. Эта криминальная драма была в конкурсной программе последнего Каннского фестиваля. С датским режиссером Николасом Виндингом Рефном Гослинг уже работал – именно этот человек сделал из актера секс-символа (если не верите, посмотрите «Драйв»). На кинофестивале фильм понравился, но не всем – вокруг него было много крика. Райан играет американца, который живет в Бангкоке и держит там клуб тайского бокса. Его брат случайно убивает проститутку из местных, и над их семьей нависает угроза кровной мести.

Райан Гослинг и Николас Виндинг Рефн на фотоколле победителей 64-го Каннского кинофестиваля (фильм «Драйв»)

Marie Claire: «Только Бог простит» снимали в Таиланде. Вам там нравится?

Райан Гослинг: Я там и раньше бывал. Но одно дело, когда ты приезжаешь туда отдохнуть и расслабиться, и совсем другое – там работать. Тайцы – странные люди со странными правилами. К тому же я еще никогда так надолго и так далеко не уезжал из дома.

Что сложнее – играть убийцу или жертву?

Не знаю, но мне лично самому больше нравится убивать, а не когда за мной гоняются с оружием.

В 2012 году главным секс-символом планеты журнал People назвал Ченнинга Татума. Ранее этот титул числился за вами, не обидно?

(Смеется.) Да они там все результаты подтасовали! Ну ладно, пусть побудет на моем месте. Быть самым сексуальным каждый год не так-то просто – мужчина имеет право чуть-чуть отдохнуть. Зато всегда есть к чему стремиться.

Вы боитесь скорости?

Не совсем так. Я люблю сидеть за рулем. После фильма «Драйв» стал интересоваться спортивными автомобилями, обращаю внимание на размер двигателя и количество лошадиных сил. Но я не гонщик, не люблю рисковать на дороге, гонять, получать штрафы. Я в принципе не люблю вести себя иррационально.

Райан Гослинг и Рассел Кроу на съемках фильма «Славные парни» (2015 г.)

Что может испортить вам настроение?

Мне не нужны особенные бытовые условия. Я человек простой. Но если не высплюсь или, не дай Бог, вообще не спал, то ко мне лучше не подходить. Буду без настроения, могу что-то сказать на эмоциях.

Вы часто спрашиваете совета у мамы?

Я очень близок с мамой и сестрой, стараюсь как можно больше времени им уделять. Мы, конечно же, иногда что-то обсуждаем, но последнее слово всегда остается за мной.

Понятно, вы любите логику. А на какой максимально нелогичный поступок вы готовы ради женщины?

Я способен на очень разные вещи. Поверьте, я в своей жизни сделал немало всякого разного, но подробности рассказывать не буду – я не пускаю людей в свою жизнь.

Райанг Гослинг и Ева Мендес в фильме «Место под соснами» (реж. Дерек Сиенфрэнс, 2012 г.)

Мечты сбываются?

Конечно! С детства мечтал ограбить банк. В реальной жизни это противозаконно, а я не хочу попасть в тюрьму. Но в фильме «Место под соснами» я свой банк взял. И, знаете, мне понравилось. Тем более что я к этому делу готовился, консультировался с настоящими ворами, а не с такими, как я, постмодернистами.

В «Месте под соснами» вы играли с Евой Мендес, и по сюжету у вас был ребенок. Что она за человек?

(Райан тут же скрестил руки на груди, показывая, что не хочет отвечать, но продолжал улыбаться.) Я думаю, что мы не будем трогать эту тему.

Фото: Getty Images, архивы пресс-служб

21 января в российский прокат вышла биографическая драма "Игра на понижение" о группе финансистов, которым удалось заработать на мировом экономическом кризисе 2008 года. Одну из главных ролей в картине, которая претендует на премию "Оскар" сразу в пяти номинациях, исполнил Райан Гослинг - ему досталась роль финансиста Джарела Веннетта, не входящего в круг крупных банкиров. Незадолго до премьеры HELLO! поговорил с актером, режиссером и молодым отцом о новом фильме, съемках с Брэдом Питтом и о том, как спасти семью от финансового кризиса.

Голубые глаза, платиновые волосы, внушительная мускулатура. К внешности Райана так и просятся определения "голливудский красавчик", "секс-символ", "сердцеед". Но амплуа прославившегося в фильме "Дневник памяти" Райана давно вышло за рамки слезливых мелодрам. Ему 35, и он снимается в серьезных драмах и циничных комедиях, а два года назад показал на Каннском кинофестивале свой фильм "Как поймать монстра". В этой картине сыграла актриса Ева Мендес, с которой Райан встречается пять лет. О своих отношениях Райан и Ева предпочитают не распространяться: даже рождение дочери Эсмеральды в сентябре 2014-го актеры поначалу держали в секрете.

С тех пор прошло больше года, и декабрьским утром в Нью-Йорке во время нашего разговора Райан уже не так скрытен: с улыбкой говорит о дочери, с восхищением - о Еве Мендес и с азартом - о новой роли в финансовой драме "Игра на понижение". В центре сюжета - кризис 2008 года. Райан уверен: подобная тема не только интересна, но и полезна тем, кто хочет сохранить свои деньги. И добавляет: после таких съемок он сам к финансовым потрясениям готов.

Ради съемок в фильме Адама МакКея про долговые обязательства и синтетические облигации узнавали (на фото слева направо): Джереми Стронг, Рейф Сполл, Хамиш Линклейтер, Стив Карелл, Джеффри Дж. Гриффин и Райан Гослинг
Райан Гослинг в роли Джареда Веннетта в фильме "Игра на понижение"

Райан, зрители привыкли видеть вас платиновым блондином, а в "Игре на понижение" вас не узнать с копной темных волос...

Жутко выгляжу, да? Адам (Адам Маккей, режиссер. - Ред.) прислал мне сценарий этого фильма со словами: "Райан, мы сделаем твоему герою пышный афропричесон". Я подумал и согласился. В итоге играю финансиста Джареда Веннетта: такого аутсайдера, который не входит в круг крупных банкиров. Белую ворону с черными волосами.

То есть вы снялись в этой финансовой драме из-за прически?

Нет, конечно же. Меня в первую очередь привлек сценарий. А еще я сразу понял, что придется учить финансовые термины, чтобы убедительно выглядеть на экране. Ведь "Игра на понижение" - это картина о кризисе 2008 года и о тех провидцах, которые предвидели обрушение рынка.

И вы совсем ничего не знали про мир финансов до съемок? Ведь вы же не только актер, но и режиссер, продюсер, сами зарабатываете миллионы...

Правда ничего! Меня никогда не интересовали лекции и мастер-классы по экономике, я никогда не читал литературу на эту тему, не смотрел аналитические сводки. Так что подготовка к роли стала для меня похожа на возвращение в школу или изучение нового языка: от финансовых терминов у меня раскалывалась голова и я чувствовал себя полным идиотом. Многим, наверное, знакомо это чувство: когда банкиры специально забрасывают нас умными словами, чтобы запудрить мозги и забрать наши деньги. Но, к счастью, на площадке было много настоящих финансистов с Уолл-стрит, к которым можно было обратиться за советом. Так что теперь я в этом вопросе подкован и рекомендую: не стесняйтесь спрашивать, когда чего-то не понимаете. Во всем можно разобраться.

Похоже, вы теперь и сами можете стать финансовым консультантом.

Это неправда. (Улыбается.) Но эта картина действительно многому меня научила. Я узнал о том, как сильно пострадали от кризиса обычные люди: их лишили работы, жилья, их жизнь была разрушена. Знаете, говорят: меньше знаешь - лучше спишь. Но этот случай - исключение: мы должны помнить о коллапсе 2008-го и понимать его причины, чтобы такого больше не повторилось. Для этого мы и делали кино.

Во время съемок в фильме "Игра на понижение" Брэд Питт и Райан Гослинг так сработались, что даже на церемонии вручения премии "Золотой глобус" появились вместе

Вместе с вами в "Игре на понижение" снимался Брэд Питт, который был продюсером проекта. И он говорил, что смог добиться финансирования лишь благодаря шикарной актерской команде: например Кристиану Бейлу, Райану Гослингу...

Возможно, мы с другими актерами и повлияли на студию, ведь тема Уолл-стрит в последнее время такой популярностью не пользовалась. Я знаю одно: Брэд классный парень и он всегда делает то, что ему действительно интересно. Он даже в фильме играет такого человека - идеалиста Бена Рикерта, который в самый сложный момент сумел признать свою вину, уйти в отставку и помочь людям. К тому же не стоит забывать, что Брэд не только отличный актер - он еще и отец шестерых детей. И он рассуждает о кризисе с позиции человека, у которого большая ответственность.

Кстати, о параллелях между кино и реальностью. В фильме ваш герой говорит, что у него было много прозвищ в детстве. А про себя вы можете такое сказать?

В школе все называли меня Беда, потому что я был несносным парнем. (Смеется.) Представляете, однажды я принес в класс ножи и в перерыве начал пускать их в школьников.

Зачем вы это делали?!

Просто я был впечатлительным ребенком и все, что видел по телевизору, хотел попробовать в жизни. Идею с ножами я подсмотрел в боевике "Рэмбо: Первая кровь". К счастью, в реальности никто не пострадал: меня быстро нейтрализовали и исключили. (Смеется.) После этого я был на домашнем обучении. Врачи говорили, что у меня синдром дефицита внимания. К тому же родители развелись, когда мне было 13 лет (Райан родился в семье работника бумажной фабрики Томаса Гослинга и секретарши Донны Гослинг. - Ред.). Меня это очень травмировало, и после развода мы с сестрой остались с мамой. Видимо, поэтому у меня слегка женское мышление: я хорошо понимаю, о чем, как и почему думают женщины.

Вам, наверное, это отлично помогает в общении с ними?

Думаю, да, я понимаю их лучше, чем другие мужчины. Но, признаюсь, несмотря на это, с женщинами я всегда был застенчив. Например, никогда не умел подойти к девушке с заранее заготовленными фразочками для знакомства. Это каким нужно быть наглым! Или смелым.

Ева Мендес и Райан Гослинг, Торонто, сентябрь 2012 года

Скромность не помешала вам познакомиться с одной из самых сексуальных актрис Голливуда Евой Мендес.

Вы правы. Ева - подарок судьбы. Меня часто спрашивают, какие качества меня привлекают в женщинах. И сейчас я знаю: единственное мое требование к женщине - чтобы она была Евой Мендес. Я уверен, что нахожусь в отношениях с единственно правильным для меня человеком. И никого больше не собираюсь искать.

Вы видели статьи про вас в журналах с заголовками "Когда ожидать свадьбу?"

На этот вопрос я могу ответить словами Евы: "Если ты любишь кого-то, то все остальное - формальность. То, что общество навязывает нам причины поскорее надеть кольцо на палец, не повод для свадьбы. Мне не нужна бумажка, чтобы подтвердить мою любовь". Я полностью с ней согласен.

В 2014 году у вас родилась дочь Эсмеральда. Кому пришло в голову назвать девочку таким именем?

Нам с Евой очень нравится роман Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери" и имя главной героини. К тому же это имя очень популярно в испаноязычной среде, и родным Евы, которые говорят по-испански, оно пришлось по душе. А второе имя у дочки Амада, в честь бабушки Евы. В переводе с испанского это значит "любимая".

Вы ответственный отец?

Раньше мне казалось, что отцовство - это что-то сложное и нереальное. И так, поверьте мне, думают многие мужчины. Видят малыша и не знают, с какой стороны к нему подойти. Но теперь, когда я сам отец, я стал проще относиться к обязанностям папы: и памперс могу поменять, и спать уложить. Ради дочки я готов на все. И пора признать это: наша с Евой жизнь теперь вертится именно вокруг этой девочки. (Улыбается.)

Вы так много снимаетесь. Когда же видитесь с семьей?

У нас нет нянь, поэтому с ребенком сидит либо Ева, либо ее семья. А если ей нужно уйти, то дома с Эсмеральдой остаюсь я. Так и несем вахту. Ева в этом плане суперответственная мать: она умеет делать несколько дел одновременно. Она целеустремленная и всегда готова помочь. Например, когда мы снимали мой малобюджетный фильм "Как поймать монстра", она съездила с костюмером в благотворительную организацию и собрала там кучу одежды, которая нам очень пригодилась. Она понимала, как мне важен этот фильм, мой первый режиссерский проект. Ева прекрасна. Хотя и очень не любит, когда я ее нахваливаю. Так что это хорошо, что у вас интервью только со мной. Иначе мне бы сейчас здорово досталось. (Смеется.)

Ева Мендес и Райан Гослинг с дочерью Эсмеральдой, ноябрь 2015 года

Текст: Екатерина Обельченко, Нью-Йорк, специально для HELLO!

я сильно удивлюсь, если в 46 лет обнаружу себя на съемочной площадке.

не люблю интервью. Есть слишком много вопросов, на которые у меня нет ответов. Спросите меня, почему я стал актером, — а я и не знаю.

кажется, я был сумасшедшим ребенком. Больше всего на свете я хотел поскорее вырасти, стать взрослым и найти работу.

я вырос в парке развлечений (какое-то время Гослинг подрабатывал в Disney World во Флориде. — Esquire), и я счастлив, что так вышло. Микки-Маусы, снявшие головы и пьющие в перерыве кофе; пираты, болтающие по телефону; привидения, выстроившиеся на раздаче в столовой — все это так или иначе раскрывает тебе глаза на мир.

вы даже не представляете, как часто люди подходили ко мне раньше и спрашивали: «Вы Райан?» Потом они начинали фотографироваться со мной, и только в этот момент понимали, что я не Райан Рейнольдс (знаменитый актер, так же, как и Гослинг, родом из Канады. — Esquire).

в последние несколько лет меня стали узнавать слишком часто, но я выработал неплохую стратегию защиты: нужно просто как можно чаще бывать в местах, которые интереснее, чем ты сам.

быть знаменитым — очень непросто. В какой-то момент ты вдруг понимаешь, что все вокруг тебя знают, а ты не знаешь никого.

я не до конца разобрался в том, что такое слава. Так или иначе, я занимаюсь всем этим с восьми лет, и я просто не могу сказать, в какой момент она пришла. Не скажу, что она появилась из ниоткуда, но и прихода ее я не заметил. Так бабушка моего друга готовила лобстера: брала живого, вымачивала его в водке, а когда лобстер пьянел, швыряла его в кастрюлю и ставила на медленный огонь. У лобстера не было шансов понять, откуда пришла его смерть. Вот и с моей славой то же самое.

у крупных супермаркетов есть трюк: если вы выигрываете в каком-то из их конкурсов, они дарят вам право зайти в зал на 10 минут, и все, что вы сможете унести за это время, становится вашим. Собственно, этим я и занимаюсь. Бегаю и хватаю разные роли, пока не закончилось время.

нельзя быть актером всю жизнь. Многие, конечно, справляются, но они марафонцы. А по мне, так лучше найти для себя какой-то другой способ самовыражения.

жду не дождусь, когда стану старым. Старики с татуировками всегда выглядят хорошо.

это так страшно — разглядывать собственную фотографию, на которой у тебя закрыты глаза.

когда мне было года четыре, мы жили в Корнуолле, в канадском Онтарио. Там я впервые в жизни увидел призрака. Это был дряхлый старик. Он просто сидел, но он здорово меня напугал. Я рассказал про него матери, но она не видела его — и никто не видел. Кое-как я научился жить с этим, а потом, когда прошло несколько лет, моя мать вдруг увидела его. Чуть позже его увидели мой брат и дядя, а потом мы уехали оттуда. Но надо иметь в виду, что мать была всегда помешана на «Зельде» (серия видеоигр в жанре фэнтези. — Esquire) и «Властелине колец», так что принимать ее слова на веру не стоит. Сейчас я почти уверен в том, что не видел никакого призрака. Кажется, у меня просто было слишком яркое воображение, и моя уверенность передалась другим. Ведь я не верю в призраков.

лучшее, что ты приобретаешь, становясь взрослым, — это право покупать сладкое, когда захочешь и в каких угодно количествах.

в мире очень мало сладостей, которые оправдывают свою цену.

иногда я рассуждаю, как женщина. Я рос с матерью и сестрой и благодаря этому был буквально запрограммирован на то, чтобы мыслить, как они. По крайней мере, своей способностью понимать противоположный пол я обязан им.

когда мы снимали «ларс и настоящая девушка» (комедия 2007 года. — Esquire), там была сцена, где я сижу в комнате, заполненной вяжущими женщинами. Эту сцену мы снимали довольно долго, так что женщины успели показать мне, как вязать. И знаете что: это был самый спокойный день в моей жизни. Если бы мне надо было составить распорядок идеального дня, я бы всегда начинал с вязания.

после «валентинки» (мелодрама 2010 года. — Esquire) я отправился на осмотр к доктору, и в рекомендациях он написал мне одну фразу: «Снимитесь в комедии».

я всегда хотел снять кино в стиле Джона Хьюза (классик американского подросткового кино. — Esquire), но только жестокое. Мне нравятся его фильмы, нравится «Девушка в розовом», но мне кажется, что если в таком фильме снесут пару голов, он станет только лучше.

в детстве, на следующий день после того, как я впервые посмотрел «Рэмбо», я пришел в школу с поясом, за который были заткнуты ножи для стейка, а потом, на перемене, метал их в одного паренька. Меня схватили, мать меня отшлепала, и после этого мне запретили смотреть фильмы категории R, так что я смотрел только «Эбботта и Костелло» и «Нэшнл Джеографик». Но на самом деле, швыряя в него ножи, я вовсе не хотел его убить. Я просто продолжал жить в той реальности, которую породил фильм. Точно так же, после просмотра «Рокки», прямо на выходе из кинотеатра я поцапался с каким-то парнем, и он здорово мне навалял, а мне просто показалось, что я теперь могу отлично боксировать.

когда я иду в кино, я хочу возвращаться с таким чувством, будто только что встретил какого-то очень светлого человека.

мой марлон брандо — это Джин Уайлдер. Именно он, а не Брандо, способен заставить твое сердце разрываться на части, одновременно с этим вызывая у тебя смех.

лучший способ узнать человека — поработать с ним вместе или отправиться с ним в долгое путешествие.

выходя утром за порог своего дома, мы ведь все надеемся на какое-то небольшое приключение, да?

знаете, как я борюсь с тоской? Надеваю свои старые штаны, как у Эм Си Хаммера, — и всё. Невероятно, но я до сих пор влезаю в них, хотя тетка сшила их, когда мне было восемь. Но в этом и есть гениальность Хаммера: в такие штаны можно влезть в любом возрасте. Никогда не мог понять, как вышло, что Эм Си Хаммер остался без денег. Он же гений!

все, что есть в человеке — это следствие любви или ее отсутствия.

мою собаку зовут джордж. Он обычная дворняжка, которая выглядит так, будто его сделал Джим Хенсон (американский кукольник, создатель «Маппет-шоу». — Esquire). Мы вместе уже 13 лет, и это самые длительные отношения, которые у меня когда-либо были.

один хороший поступок никого не делает хорошим человеком.

рождественские гирлянды — вот из чего сделана моя нервная система.

В продолжение темы:
Модные тренды

Основным стимулятором выброса жиросжигающих гормонов является стресс. Стрессовая реакция представляет собой совокупность последовательных изменений в организме, которые...

Новые статьи
/
Популярные