Кто вылупляется из синего яйца. Конспект занятия для подготовительной группы «Кто вылупился из яйца? Какие животные рождаются из яйца

Всем известно, что птицы откладывают яйца, но есть и другие яйцекладочные животные, включая некоторых млекопитающих: утконосы и ехидны, которые обитают в Австралии. Ученые называют этих примитивных яйцекладущих млекопитающих однопроходными.

Большинство видов рептилий, также откладывают яйца; Однако, некоторые виды змей и ящериц являются живородящими. По данным Nature World News, недавнее открытие ученых показало, что все древние змеи и ящерицы рождали живых детенышей. Откладывание яиц стало эволюционным дополнением, обеспечивающим выживание потомства. Только для 20% современных видов ящериц свойственно живорождение, в то время как остальные 80% откладывают яйца.

Морские черепахи спариваются в море, а затем самки приплывают на побережье, чтобы отложить яйца, как правило, во время отлива. Они роют яму, в которой откладывают 50-200 яиц и присыпают их песком.

Икра рыбы, также является крошечными яйцами из которых в последствии появляются мальки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Update 17.01.2019: информация обновлена

Многие начинающие игроки задаются вопросом: а для чего нужны яйца в Pokemon GO? Как вылуплять яйца в покемон го? Как получить яйцо в Pokemon GO? Что такое счастливое яйцо? Какие покемоны вылупляются из яиц? На эти и другие вопросы мы и попытаемся ответить в нашей сегодняшней статье.

В статье будет поддерживаться актуальная информация по тому, какие покемоны вылупляются из яиц 2, 5, 7, 10 км в Pokemon GO.

Значком отображаются покемоны, которые могут вылупиться из-за яйца "блестящими" (shiny).

Яйца в Pokemon GO являются яйцами покемонов. В каждом из яиц содержится покемон. Для того, чтобы покемон вылупился из яйца, яйцо необходимо "высиживать". Однако, "высиживать" яйцо в покемон го нужно правильно, а именно - ходить с ним. Несмотря на то, что это противоречит концепции живой природы, это совершенно гармонично выглядит в свете концепции игры, которая всячески поддерживает исследование окружающего мира. Также существуют разные типы яиц: 2 километровые, 5 километровые, 10 километровые. Т.е чтобы яйцо вылупилось, необходимо пройти определенное расстояние. Однако, прежде чем "высиживать" яйцо, его необходимо поместить в инкубатор. Стартовый инкубатор позволяет "высиживать" бесконечное количество яиц, тогда как дополнительные инкубаторы, приобретенные в магазине, позволят "высидеть" лишь по три яйца, пока не пропадут из инвентаря.

Как получить яйцо в Pokemon GO

Получить яйцо в Pokemon GO можно только с покестопа. Одновременно в инвентаре возможно хранить до 9 яиц. Выбрасывать яйца нельзя. Когда в вашем инвентаре будет 9 яиц- новые перестанут выпадать с покестопа.

Как вылуплять яйца в Pokemon GO

Что делать с яйцами в покемон го? Конечно же вылуплять, что же еще!

  • Для начала поместите яйцо в инкубатор. Для этого зайдите в главное меню, раздел "Покемоны", вкладка "Яйца", выберите необходимое яйцо.
  • Выберите инкубатор, в которой вы хотите поместить яйцо и нажмите "Start incubation".
  • После того, как вы пройдете необходимое расстояние (в зависимости от типа яйца), из яйца вылупится покемон. Если экран смартфона заблокирован или вы движетесь со слишком большой скоростью - то пройденное расстояние засчитываться не будет (можно использовать , чтобы играть в заблокированным экраном)
  • Кроме стартового инкубатора, вы можете использовать несколько дополнительных "синих" инкубаторов. Каждый их них позволяет "высидеть" 3 яйца, после чего исчезает из инвентаря
  • Для ускорения вылупления можно ходить с яйцами во время ивентов (во время некоторых ивентов с яйцами нужно пройти меньшее расстояние) или использовать

Какие покемоны вылупляются из яиц в Pokemon GO (2, 5, 7, 10 км)

Актуальная таблица (кликабельно)

Какие покемоны могут вылупиться из яиц Pokemon GO? Да практически любые! (ну, почти). Проще всего воспользоваться таблицей яиц в покемон го, чтобы понять, какой покемон может вылупиться из яйца. Несомненно, из яиц 10 км есть шанс выпадения .

Имейте ввиду, что из яйца в 10 км необязательно выпадет покемон, который указан в разделе "10 км". Из яйца в 10 км может "вылупиться" покемон 10 км,5 км и 2 км. Из 5 км - 5 км и 2 км. А из 2 километрового яйца - только покемон из раздела 2 км. Так что сильно не расстраивайтесь, если после долгой прогулки вы получили Чармандера.

Покемон го яйца 2 км

В данной таблице представлены все яйца 2 км первого и второго поколений покемонов.

      • Bulbasaur
      • Charmander
      • Squirtle
      • Caterpie
      • Weedle
      • Pidgey
      • Rattata
      • Spearow
      • Pikachu
      • Clefairy
      • Jigglypuff
      • Zubat
      • Geodude
      • Magikarp

Покемон го яйца 5 км

В данной таблице представлены все яйца 5 км первого и второго поколений покемонов.

  • Ekans
  • Sandshrew
  • Nidoran
  • Nidoran
  • Vulpix
  • Oddish
  • Paras
  • Venonat
  • Diglett
  • Meowth
  • Psyduck
  • Mankey
  • Growlithe
  • Poliwag
  • Machop
  • Bellsprout
  • Tentacool
  • Ponyta
  • Slowpoke
  • Magnemite
  • Farfetch’d
  • Doduo
  • Grimer
  • Shellder
  • Gastly
  • Drowzee
  • Krabby
  • Voltorb
  • Exeggcute
  • Cubone
  • Lickitung
  • Koffing
  • Rhyhorn
  • Tangela
  • Kangaskhan
  • Horsea
  • Goldeen
  • Staryu
  • Tauros
  • Porygon

Покемон го яйца 7 км

В данной таблице представлены все яйца 7 км в Pokemon GO

Покемон го яйца 10 км

В данной таблице представлены все яйца 10 км первого и второго поколений покемонов.

Иногда, тренеры не понимают для чего нужно "Lucky egg" (счастливое яйцо) в Pokemon GO. Некоторые полагают, что из него вылупится невероятно сильный покемон; иные полагают, что он будет самым счастливым покемоном на свете=) На самом деле, счастливое яйцо ("lucky egg") выполняет всего одну функцию - после активации оно удваивает весь опыт, получаемый вашим тренером. Действует оно в течении 30 минут, поэтому постарайтесь получить как можно больше опыта во время его активности. Получить счастливое яйцо можно за достижение определенных уровней в игре (начиная с 9-ого), а также купив его в . Стоит оно недешево, но если есть деньги - лучше купить разу несколько. Так выйдет дешевле. Главное - эффективно применяйте его.

Итак, сегодня мы поговорили о яйцах в покемон го, узнали как получить и высиживать яйца. Также мы поняли, какие покемоны вылупляются из яиц, рассмотрели таблицу яиц и узнали о том, что такое Lucky egg и как его применять.

А какой ваш любимый покемон, который вылупился из яйца? Случались ли с вами какие-то забавные происшествия или приключения во время "высиживания" определенного яйца?

Власова Надежда Ивановна
Конспект занятия для подготовительной группы «Кто вылупился из яйца?»

Цель : 1. Способствовать развитию познавательной сферы ребёнка, формировать умение находить общие признаки, выделять различия (мир животных) .

2. Учить делать правильные умозаключения, развивать умение аргументировать, защищать принятое решение, мнение.

3. Развивать умение произвольно пользоваться разными языковыми средствами при оформлении одной и той же мысли.

Материалы : яйцо (в шкатулке, схема вопросов, яйца с фигурками животных внутри, иллюстрации животных, глобус, схемы моделей рыб, животных, птиц.

Ход занятия.

Воспитатель : Начинаем заседание клуба мудрецов. Небольшая разминка : при помощи вопросов отгадайте, что в шкатулке.

Воспитатель : В каких сказках есть яйцо?

Воспитатель : Вспомните, что произошло в сказке «Курочка Ряба» с яйцом?

Воспитатель : Как можно разбить яйцо, не ударяя по нему? (Подуть, уронить на пол) .

Воспитатель : А если в яйце есть цыплёнок, оно разобьётся само?

Воспитатель : Какое яйцо лучше : простое или золотое?

Воспитатель : А всё-таки, какое яйцо лучше? Я думаю, вы ответите на этот вопрос в конце занятия . Что было раньше : курица или яйцо? Многие мудрецы спорили об этом, но так ничего и не доказали.

Внимание! Сейчас трудное задание. Почему яйцо и скорлупа объединены? Найдите точно такую же связь.

Вы легко справились с заданием. Ещё одна головоломка. (Картинка) . Представьте себе, что это настоящее яйцо. Интересно, кто там внутри? (Цыплёнок, крокодильчик, змейка, черепаха) .

Обобщите, кто появляется из яйца . (Схема) .

Физминутка.

Воспитатель : А это яйцо ещё не раскрылось. Кто там? Это утконос – необычное существо, которое живёт в далёкой тёплой Австралии. Почему его так назвали? Я расскажу вам.

Утконос появляется из яйца . Нос у него, как у утки, на лапках – перепонки. Может быть, это птица? Кто может мне возразить?

Воспитатель : Живёт утконос на земле, но больше времени проводит в воде. Может, это крокодил или черепаха? Есть другие предложения?

Воспитатель : Расскажу вам сказочную историю. Жила-была утка. Как-то раз снесла она яйца : четыре простых, а одно – серебряное. Из простых яиц вылупились утята , а из серебряного – утконосик. Утята резвились, плавали, а утконосик плакал, ничего не ел. Утка ему самых жирных червей приносила – ничего не вышло. Птицы и звери решили помочь утке. Цапля принесла целое ведро лучших в мире лягушек. Заяц – мешок моркови. Медведь притащил мёд.

А утконосик всё плачет. Тогда позвали корову Бурёнку. Дала Бурёнка утконосику молока. Он молоко выпил и повеселел, начал бегать и плавать с утятами.

Оказывается, утконосик не птенец, а детёныш млекопитающего животного, поэтому его надо вскармливать молоком.

Вот видите, яйцо – всему начало, всему причина : из него на свет появляются и те, у кого крылья есть, и те, у кого их нет. Яйцо – начало жизни.

Вспомните хитрый вопрос : какое яйцо лучше?

Цель: Ознакомление детей с естественно - научными представлениями.

Задачи:

обучающие: - обогащать знания детей о многообразии животного мира;

Учить различать и называть характерные особенности среды гнездования животных;

Совершенствовать характер и содержание обобщенных способов обследования предметов с помощью сенсорных эталонов;

Закреплять особенности внешнего строения животных;

Развивающие: - развивать экологическое мышление и творческое воображение в процессе опытнической и исследовательской деятельности;

Связную и разговорную речь.

Воспитательные: - формировать эстетическое отношение к окружающей действительности;

Воспитывать интерес к познанию.

Словарная работа:

Вылупляется, насест, кладка, высиживает.

Демонстрационный материал:

Ноутбук, муляжи яиц, гнезда, картинки животных и птиц, игрушка-инкубатор, фото и рисунки детей.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, сегодня в магазине я купила яйца, хотела испечь пирог, открыла, а они какие то непонятные, все разные: маленькие и большие, белые и в крапинку.

(воспитатель выкладывает яйца на поднос перед детьми)

Воспитатель: - А теперь я даже не знаю что с ними делать, можно их кушать или нет? А ваши мамы когда-нибудь покупали такие яйца?

(ответы детей)

Воспитатель: - интересно, чьи они?

(ответы детей)

Воспитатель: - как же нам узнать?

(ответы детей)

Воспитатель:- ребята, у нас есть ноутбук. Давайте обратимся к компьютеру, может он нам поможет ответить на наши вопросы. А чтобы он включился надо сказать волшебные слова.

(дети говорят слова, ноутбук показывает не те картинки)

Воспитатель: - ребята, что то он нам не то показывает. Наверно он нас не понял, ведь это умная машина, может и не понять волшебных слов. Давайте скажем еще раз наши слова шепотом.

(ребенок говорит, ноутбук показывает «правильные» слайды)

Просмотр слайдов

(сравниваем принесенные яйца с изображением на слайдах)

Воспитатель: - ну вот мы с помощью компьютера определили чьи это яйца. Видите ребята, оказывается бывают не только куриные яйца. А знаете что, чтобы получше узнать у кого какие яйца бывают, я вам предлагаю сходить в краеведческий музей. Давайте отправимся в музей и узнаем кто вылупляется из яйца. А чтобы дойти до музея, нам необходимо вспомнить правила поведения в музее. Каждый шаг- это одно правило.

(использование схем)

шаг 1.ребенок: - не мешай другим посетителям -не говори громко.

шаг 2.ребенок: - не шаркай ногами по полу.

шаг 3.ребенок: - закашлявшись,выйди из зала.

шаг 4.ребенок: - не загораживай собой экспонаты.

шаг 5.ребенок: - не навреди самим экспонатам -не касайся их руками, как бы любопытно не было.

В оспитатель : - правильно. Давайте будем соблюдать их. Вот мы и пришли в музей, пожалуйста не расходитесь, будьте внимательны.

(картинки в музее висят задом наперед, поворачиваются после того, как дети назовут это животное).

В оспитатель : - давайте посмотрим чьи это яйца.

Дети: - куриные.

В оспитатель : - правильно. Курица высиживает яйца в соломе на насесте. Каким цветом бывают куриные яйца?

(ответы детей).

Дети: - перепелиные.

В оспитатель : - да ребята, это яйца перепелки. Смотрите какие они маленькие и пятнистые. Перепелка откладывает свои яйца в траву. А почему они в пятнышко, как вы думаете?

(ответы детей)

Наверно чтобы их не было видно в траве. Посмотрите, а чье же это яйцо? Большое и холодное, и почему оно лежит не в гнезде?

Дети: - это пингвинье яйцо.

В оспитатель :- правильно. А где живут пингвины?

Дети: - пингвины живут среди льдов и снегов.

В оспитатель : - да, ребята. Пингвины выводят своих птенцов на берегах замерзших морей, где круглый год все покрыто снегом и льдом. И у пингвинов нет гнезд. Когда они высиживают яйца, то стоят на льду и сжимают их своими лапками, тем самым согревая, за счет своего меха и жировых складок. Ребята, а почему пингвины не строят гнезд?

(ответы детей).

В оспитатель :- потому что они живут среди вечных льдов и яйца попросту замерзнут, лежа на холодной земле. Идем дальше. Как вы думаете это чьи?

Дети: - это крокодильи.

В оспитатель : - да. Крокодилы - опасные хищники, с сильными челюстями и мощным хвостом. Они лежат на берегу реки, нежась на солнце. Все крокодилы - заботливые родители. Они откладывают яйца в песок и охраняют вылупившихся детенышей. Ребята, мы с вами столько узнали, вы не устали, продолжим нашу экскурсию?

Дети: - да.

В оспитатель : - давайте отправимся дальше. Посмотрите, а это чья кладка?

Дети: - змеиная.

В оспитатель : - на свете существует много змей. Большинство змей откладывают яйца в норах или в дуплах, под камнями или упавшими деревьями. Как вы думаете, почему не на дереве? Ведь они могут на него заползти.

(ответы детей)

В оспитатель : - потому что на земле, под ветками им удобнее спрятать их, и маленьким змеенышам легче передвигаться по земле. Пройдем дальше. Ребята, осталась последняя кладка. Чьи это яйца?

Дети: - черепашьи.

В оспитатель : - как вы уже знаете, черепахи защищены твердым панцирем, снаружи остаются только голова, ноги и хвост. Морские черепахи проводят большую часть жизни в океане. Черепаха выползает на берег, выкапывает неглубокую ямку, засыпает яйца песком и возвращается в море. Спустя некоторое время черепашки пробивают скорлупу яиц и выбираются из песка. Маленькие черепашки стараются быстрее добраться до воды. Почему черепаха засыпает яйца песком?

(ответы детей)

В оспитатель : - наверно для того, чтобы хищники их не съели. Ребята, посмотрите какое огромное яйцо! Как вы думаете чье?

Дети: - яйцо динозавра.

В оспитатель : - правильно. Динозавры уже давно вымерли. Они жили много миллионов лет назад. Они обитали только на суше откладывали свои яйца в камнях, на земляных холмиках. Почему именно в камнях?

(ответы детей).

В оспитатель : - потому что растительности было мало, кругом одни камни. Вот мы и посмотрели все экспонаты в музее, узнали много полезного и интересного: - что черепахи и крокодилы где откладывают свои яйца?

Дети: - в песке.

В оспитатель : - а змеи?

Дети: - в ветках упавших деревьев.

В оспитатель : - перепелка?

Дети: - в траве.

В оспитатель : -динозавры где откладывали?

Дети: - в камнях.

В оспитатель : - а пингвины?

Дети: - у них нет гнезд. Они держат яйцо своими лапками.

В оспитатель : - все правильно ребята. А теперь нам пора возвращаться в группу. Раз, два покружись и в группе окажись. Мы с вами побывали в музее, а теперь давайте немножко отдохнем.

физ. минутка "Черепашонок"

Жил один черепашонок

Очень медленный ребенок:

В понедельник он проснулся,

А во вторник - потянулся.

В среду тапочки надел,

А в четверг обед свой съел.

В пятницу пошел гулять,

В воскресенье он устал,

И неделю всю проспал.

В оспитатель : - а давайте поиграем в игру "Назови детеныша".

Игра "Назови детеныша".

Я буду называть животное или птицу, а вы - ее детеныша. Например: я говорю "курица", Оля говорит "цыпленок", а Герман -"цыплята". Понятно?

Перепелка-перепеленок-перепелята;

Пингвин-пингвиненок-пингвинята;

Черепаха-черепашка-черепашки;

Змея-змееныш-змееныши;

Крокодил-крокодильчик-крокодильчики;

Динозавр-динозаврик-динозаврики.

В оспитатель : - молодцы ребята, всех детенышей назвали.

(раздается писк).

Ребята, слышите, кто то пищит? Как вы думаете, кто это?

(ответы детей).

Ребята, это в нашем инкубаторе вылупился детеныш! Посмотрите какой он маленький и хорошенький! Чей это детеныш?

(ответы детей).

Вы помните с чего мы начинали? Мы положили яйцо в баночку с водой, и что с ним стало?

(на мольберте висят рисунки детей, сделанные на каждый день наблюдений и дети их комментируют).

В оспитатель : - да ребята, наш эксперимент удался. А сколько дней он длился?

Дети: три дня.

В оспитатель :- правильно ребята, что же мы будем делать с нашим птенцом?

(ответы детей).

Ребята, пусть он немножко подрастет, потом мы его выпустим на свободу. Вот и закончилось наше небольшое путешествие в мир животных. Какой вы сделали вывод из нашего путешествия?

(ответы детей).

В оспитатель : - а вывод такой: что яйца появляются не только из магазина, их несут и курицы, и крокодилы с черепахами, и змеи с пингвинами.

В продолжение темы:
Здоровье

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции корректора, образец 2019/2020 года. должна включать следующие разделы: общее положение, должностные...

Новые статьи
/
Популярные