Кто первый рэпер в мире. T1ONE — Биография рэпера, личная жизнь, песни, фото, текст

К сожалению, история современного российского рэпа хоть и насчитывает свыше 20 лет, но она небольшая и ей мало чем гордится. Однако исторические предпосылки, как раз сформировали ту современную российскую рэп-культуру, которая завладела умами нашей молодежи.

Первое событие, связанное с появлением рэпа в СССР, произошло как это ни странно в городе Куйбышев (ныне г. Самара). В 1984 году ди-джей студенческой дискотеки «Канон» Александр Астров совместно с местной группой «Час Пик» записали 25-минутную программу, которая вскоре разошлась по всей стране в виде магнитоальбома «Рэп». Альбом был записан под влиянием альбомов групп Grandmaster Flash & The Furious Five и Captain Sensible. Текст первого речитатива был таким:

«С текстом все предельно сложно», - твердят уж много лет
Что это просто невозможно - на русском делать рэп.
Мол, и слова у нас длинней, и туго дело с рифмой
К тому же, в нашем языке слишком мало ритма...»

Две рок-н-ролльные и наиболее танцевальные композиции «Часа пик» («Суббота», «Проходит время») были разбавлены откровенно дискотечными номерами, записанными нонстопом в стилистике «Stars On 45». В рамках одной композиции сэмплировались примитивные рэп-монологи (от чтения алфавита до таблицы умножения), «вырезки» из «Let’s Twist Again», фрагменты буги, бита, фанка и прочие рок-стандарты.

«Эй, диск-жокей! Крутись быстрей! Все успевай! И не зевай!» - это 84-й год, Куйбышев, магнитоальбом «Рэп».

Помимо этих экспериментов, хип-хоп в России приобрёл известность, достаточно узкую, во второй половине 80-х гг., когда началось увлечение брейк-дансом, хотя собственно англоязычные композиции в стиле рэп были малоизвестны любителям музыки. В основном они пополнялись за счет тех немногих граждан СССР, которые имели возможность посещать другие страны.
Многие источники указывают на то, что в начале 90-х брейк-данс пользовался определенным успехом, затем появилось увлечение граффити, а уж за тем повальное увлечение рэпом.
Первые русскоязычные исполнители рэпа появились в начале 1990-х гг., известностью пользовался Богдан Титомир и группа «Мальчишник», с другой стороны более андеграудные формы русского хип-хопа («MD&C Павлов») не имели успеха.

Сам по себе «русский рэп» молодое явление, по сравнению, скажем, с русским роком. Так же, как и у рока в нежном возрасте, у «русского рэпа» есть одна главная проблема - подражательность. Многие не воспринимают «русский рэп», возможно справедливо считая его калькой с западных образцов, со всей присущей атрибутикой стиля «черных братьев».

В тоже время «русский рэп» очень своеобразен. Он стремится придерживаться корней хип-хопа, но часто в исполнении русских это выглядит нелепо. Иногда настолько нелепо, что это противоречит русским традициям и действительности. С другой стороны - начинает появляться в России рэп, который пытается быть привязанным исключительно к отечественным нормам - возможно, это и есть правильный путь, но при этом пропадает что-то очень важное, неотъемлемое, такой рэп часто бывает без «изюминки».

Сегодня главная беда русского рэпа в том, что очень мало «народных» талантов в рэпе и слишком много предрассудков вокруг этой темы, что ставит рэп в России в невыгодную ситуацию. Весьма интересен тот факт, что если хип-хоп зарождался как музыка и субкультура «негритянского гетто» с резко агрессивным отношением к белому населению (причем это справедливо не только для США, но и, например, для Франции), то в России он появился как интернациональная культура, воспринятая, преимущественно, «белой» частью населения, поэтому ни о какой «субкультуре гетто» в России не может быть и речи.

В этом смысле лидеры хип-хопа в России оказались в странной ситуации, так как для появления хип-хопа в нашей стране не было объективных социальных причин. Однако был найден выход из ситуации, и сейчас тексты в духе русского рока приспосабливаются к новым музыкальным формам, то есть к рэпу. Противопоставление строится не по расовому признаку, а по социальному (бедные - богатые), культурному (конформисты - нонконформисты) и другим признакам. Этот подход оправдал себя в 90-е года.

Одной из первых рэп-групп, которые существовали на протяжении 90-х годов и стали пионерами рэп-культуры были участники питерской группы «Bad Balance». Ее основали молодые питерские студенты, которые уже в 1991 году выиграли гран-при Всероссийского рэп-фестиваля.

На протяжении 90-х годов различные группы, а так же выходцы из «Bad Balance» (LA (DJ), ШеFF и Михей (MC)) формируют рэп-культуру. В основном увлечение рэпом было уделом столичных мегаполисов, а в регионах России формировались небольшие фан-клубы в основном западных исполнителей. Именно концентрация рэп-культуры в двух городах Москва и Санкт-Петербург заложила фундамент «коммерческого рэпа» в нашей стране.

Рынок русского хип-хопа, как индустрии, сформировался лишь в конце 1990-х гг., подтверждением чему стало появление множества коллективов этого жанра («Bad Balance», «Каста», «Легальный бизнес», «Многоточие»). В 1999 году глобальное возрождение брейк-данса способствовало его повторному оживлению и в России.

Русский хип-хоп противоречив, как и его западный оригинал, при этом элементы рэпа эпизодически включаются различными музыкантами в свои песни. После 90-х годов в российском шоу-бизнесе сформировались крупные компании, которые были заинтересованы в развитии различных молодежных стилей музыки. Им была нужна молодежь мегаполисов России.

Из-за сложившейся в нашей стране исторической системы интеграции западных инноваций, как в бизнесе, так и в культуре, отечественные лидеры шоу-бизнеса ориентировались на так называемую группу «новаторов». «Новаторами» в маркетинге называют ту группу людей, которые раньше всех пробует «новинки» и являются лидерами мнениями. Их всего около 2,6 %. Однако, эти новаторы формируют потребительские предпочтения всей оставшейся покупательской аудитории. В среде молодежи такими «новаторами» являются представители «золотой молодежи». Дети «богатых и знатных» родителей, которые не ограничены в средствах, постоянно организовывают и участвуют в «тусовках и вечеринках».

Российские «золотые новаторы» довольно часто путешествуют по странам мира и знают последние новинки. Одной из таких новинок после 2000 года стал музыкальный стиль R&B (rhythm-and-blues). В России он получил название r`n`b. Мы не будем подробно останавливаться на особенностях этого стиля и его длинной истории, а затронем только в вкратце влияние хип-хопа на ритм-энд-блюз.

Сращение ритм-энд-блюза с хип-хопом началось в 1984 году и вылилось в три этапа:

Первый этап (1987-1993) - так называемый «нью джек свинг» (new jack swing) - был замешан на утяжелённом фанке и выделялся среди ритм-энд-блюзового мейнстрима заимствованием у хип-хопа традиции ритмической импровизации. Нью джек свинг был ориентирован на аудиторию подростков-тинэйджеров. Работавшие в рамках этого течения исполнители старательно поддерживали агрессивно-сексуальный образ «плохих мальчиков и девочек», который диссонировал с «правильными мальчиками и девочками» стандартного ритм-энд-блюза;

Второй этап (1993-1998) - период «хип-хоп-соула» - обозначил более тесное сближение двух музыкальных направлений. Ритм-энд-блюз заимствует у хип-хопа его непредсказуемый ритмический рисунок, композиции становятся менее однородными и более энергичными. Отличительная черта записей этого периода - общая атмосфера телесной чувственности и даже цинизма. Откровенные на грани фола тексты многих исполнителей свидетельствовали о взрослении аудитории этого направления: по сравнению с «нью джек свингом», это были не только подростки старшего школьного возраста, но и более возрастные слои молодёжи;

Третий этап - Современный этап - «нео-соул» (nu soul). Это отчасти ретроспективное направление состоит в возврате к винтажному звучанию классического соула 1960-х и 1970-х гг. Помимо классического соула, «нео-соул» активно впитывает элементы альтернативного хип-хопа, джаза и даже классической музыки. Более коммерчески ориентированное направление ритм-энд-блюза, которое представляют в первую очередь Ашер и Бейонсе, продолжает развиваться в русле хип-хоп-соула 1990-х.

Ориентируясь на «новаторов» отечественные компании из шоу-бизнеса начинают создавать различные отечественные проекты, которые выступают как в стиле R`n`B, так и рэпа. Однако весь рэп начинает носить в себе отпечаток не музыки, а стиля жизни. Это важное различие накладывает основной отпечаток на формирование субкультуры.

Требование жить «богато и красиво», трансформирует R`n`B в «richly & beauty». Стиль поведения, жаргона, одежды участников рэп-культуры начинает коммерциализироваться, становится массовым и носить в себе не музыкальное начало.

Современные российские клубы для современной молодежи являются не сколько местом отдохнуть и послушать музыка, а сколько показать себя, продемонстрировать соответствие неким групповым стандартам. Для таких мест не подойдет тот рэп, который говорит о бытовых проблемах, социальных и политических неурядицах.

Новые лица русского рэпа Тимати, Лигалайз, Банд"Эрос, Бьянка - являются желанными гостями на вечеринках в R&B-клубах. Нужно констатировать - хип-хоп больше не музыка улиц, а вполне себе легкий развлекательный жанр. Для некоторых, кто хочет услышать «шокирующий» «грязный рэп» создаются группы подобного стиля репа - Кровосток. Для почитателей т.н. интеллектуального рэпа другие менее «попсовые группы» - 2H Company, Трэш-Шапито, Кач.

Экспериментирует и смешивает рэп и r’n’b украинско-белорусский проект «Серега», участники которого переманили в свой коллектив лауреата эстрадного конкурса «Славянский базар-2003» Максима Сапатькова.

Для молодежи, которая увлекалась «шансоном» шоу-бизнесом создаются молодые группы из Ростова-на-Дону. Такие команды, как «Каста», «Крестная семья» и «Ю.Г.», рассказывают о том, что происходит вокруг них: о нищете, о криминале, о драках, о любви и о надеждах нового поколения.

Единственной нишей для рядовых почитателей репа, которые хотят следовать правилам «старой» или «новой» школы» в нашей стране стал интернет. Создается некое сообщество рэперов самоучек, которые самостоятельно пишут тексты, микшируют сэмплы, записывают и выкладывают свои произведения в интернет. Рунет является пока единственным местом, куда не проникают отечественные компании шоу-бизнеса, для которых рэп - это прежде всего бизнес, а уже потом музыкальная культура.

Хотя стоит отметить, что эти компании ищут в интернете «новых звезд» рэпа и исполнителей. Последние удачные находки позволили, широкой массе молодежи, познакомится со St1m, Noize MC, рэппершей Mad-A.

В 2005 и 2006 году Россию посетило большое количество американских рэпперов высшего эшелона. Московские клубы приняли DMX, Busta Rhymes, Ja Rule. На Красной площади выступили Black Eyed Peas, участники которой первый свой контракт подписали еще в начале 90-х с отцом гангста-рэпа Eazy-E.

В 2006-ом ведущие музыкальные телеканалы РФ избирали победителями своих премий именно рэпперов. На церемонию MTV RMA была приглашена Missy Elliott, а чуть раньше на церемонию вручения наград «Муз-ТВ» был приглашен «50 Cent», автор наиболее продаваемого рэп-альбома предыдущего года....

Всемирно известное издание Billboard, регулярно публикующее рейтинги самых богатых и успешных людей, составило топ лучших рэперов мира за всю историю существования хип-хопа.

Топ «рэперы мира», по мнению издания, выглядит так:

Список «рэперы мира» был бы совершенно невозможен без этого парня. Кристофер Джордж Латор Уоллес, больше известный как The Notorious B.I.G., Biggie или же Biggie Smalls, родился в Бруклине, Нью-Йорк. Его первый альбом под названием Ready to Die вошел в список самых культовых: именно с него началось господство хип-хоп культуры в Нью-Йорке, а сам город в итоге начали называть меккой и родиной хип-хопа.

Артист был лидером Восточного побережья, который противоборствовал с Западным побережьем в лице его лидера Тупака Шакура. В 1997 году The Notorious B.I.G. был убит из огнестрельного оружия в результате уличной стрельбы. Через 16 дней после гибели мир увидел вторую пластинку исполнителя – Life After Death, которая впоследствии получила бриллиантовый сертификат, говорящий о том, что тираж разошелся в количестве более 10 млн копий.

Jay Z

Шон Кори Картер – один из самых успешных представителей рейтинга «рэперы мира». Его 13 пластинок возглавляли рейтинги все того же Billboard. Если бы не еще более ошеломляющий успех The Beatles, Jay Z побил бы абсолютный рекорд по количеству альбомов, удостоившихся лидирующих позиций чарта.

Артист начал карьеру в далеких 1990-х, в то время он выступал с The Notorious B.I.G. Примечательно, что манера исполнения у Jay Z основана на чистом экспромте. Он засветился в запоминающихся дуэтах с Мэрайей Кэри и теперешней супругой Бейонсе. В данный момент артист кроме музыки занимается бизнесом – является совладельцем нескольких клубов и выпускает собственную линию одежды.

Маршалл Брюс Мэтерс – артист, без которого был бы невозможен любой топ рэперов. Это один из самых востребованных и продаваемых артистов в мире, в том числе, журнал Rolling Stone отвел ему почетную 83 строчку в списке 100 самых великих артистов мира. Это же издание присвоило Эминему звание Короля хип-хопа, и не зря: артист продал более 100 млн копий своих релизов по всему миру.

Кроме музыки, Эминем ведет и другую активную деятельность. Имеет собственную радиостанцию, владеет музыкальным лейблом, снимается в кино и стал первым рэпером мира, который удостоился Оскара за лучший трек к фильму («Восьмая миля» – прим. ред .).

Rakim

Вильям Майкл Гриффин-младший в своем творчестве отражает идеологию, которой был увлечен с ранних лет. Он принадлежал организации «Нация ислама», основная деятельность которой заключалась в расистском отношении к белым людям и к государству в целом. Тексты песен Ракима так или иначе обращаются к тематике исламской религии, а Аллах, по утверждению самого артиста, уберег его от необдуманных действий – драк и воровства.

В своем творчестве Раким отходит от популярной в 1980-х годах техники исполнения в духе импровизации. Его авторский стиль, многочисленные рифмы и их новаторское применение сделали его одним из первых исполнителей, чьи композиции звучали плавно и медленно. В то время как его коллеги по сцене были полны энергии, голос этого артиста, входящего в топ рэперов, звучал джазово, почти гипнотически. Rakim выпустил 7 альбомов (4 из которых совместно с Eric B). Его альбом Paid in Full вошел в рейтинг 500 самых великих альбомов по версии издания Rolling Stone.

Насир бин Олу Дара Джонс – считается наиболее успешным и выдающимся артистом жанра хип-хоп, мировое сообщество даже присвоило его альбому Illmatic звание величайшего в истории. Релизы артиста разошлись по миру тиражом в более чем 25 млн копий. Nas обязан старту своей успешной карьеры студии Columbia Records, подписав контракт с которой ему выпала возможность поучаствовать в саундтреке к фильму Оливера Стоуна Zebrahead. Талант артиста был замечен и высоко оценен публикой, после чего началось успешное восхождение звезды и присутствие в рейтингах лучших рэперов мира.

Примечательно, что Nas долгое время имел конфликт с другой звездой мировой величины – Jay Z, утверждавшим, что творчество Насира поддельное. Однако в 2005 году знаменитости объявили о перемирии, а Nas заключил многомиллионный контракт с лейблом Def Jam Records под управлением все того же Jay Z.

Андре Лоуренс Бенджамин активно проявляет себя в разных творческих ролях: выступает в составе популярного рэперского коллектива OutKast, который он основал в 1991 году, играет в кино, является музыкальным продюсером и дизайнером собственной линейки одежды – Benjamin Bixby.

Музыкальные критики тепло отзывались о творчестве коллектива, однако настоящую популярность и любовь миллионов людей парням принес трек Ms. Jackson из альбома Stankonia.

Единственная женщина, которая удостоилась чести быть представленной в данном рейтинге лучших рэперов.

Лорин Ноэль Хилл выступает в жанре нео-соул и ее творчество имеет ошеломительный успех. Подтверждением тому стал факт, что к 25 годам девушка 8 раз становилась обладательницей престижной премии Грэмми.

Артистка начинала свою карьеру в составе популярной группы The Fugees, которая впоследствии распалась, а участники занялись сольными проектами. Дебютный альбом Лорин The Miseducation of Lauryn Hill принес исполнительнице положительные отзывы критиков. По их мнению, манера исполнения артистки смягчила границы между такими музыкальными жанрами как соул, регги и хип-хоп.

Именно благодаря этому альбому Lauryn Hill впервые в истории премии Грэмми была номинирована на 10 категорий и победила в пяти из них.

Денис Коулз известен как участник популярного коллектива Wu-Tang Clan. Ошеломляющий успех группы дал зеленый свет всем ее участникам, которые начали выпускать сольные проекты с той или иной степенью популярности.

Ironman – именно так назывался первый сольный альбом артиста Ghostface Killah. Пластинка получила одобрение критиков, после чего последовали не менее успешные релизы Supreme Clientele и Fishscale. В 2006 году исполнитель удостоился звания лучшего МС всех времен по версии MTV и попал в топ рэперов престижного издания Billboard.

Кендрик Ламар Дакворт – успешный хип-хоп артист, чьи совместные работы с такими именитыми исполнителями как Busta Rhymes, Snoop Dogg, Lil Wayne были высоко оценены как публикой, так и критиками. Последние, кстати, называют его новым Королем Западного побережья, что вполне оправдывает его присутствие в списке «рэперы мира».

Самой успешной пластинкой оказался третий альбом под названием To Pimp a Butterfly. Релиз имел столь большой успех, что оказался на первом месте в списке лучших альбомов 2015 года таких мировых изданий как The New York Times и Rolling Stone. Кроме того, артист на протяжении своей карьеры успел получить 7 статуэток Грэмми.

Дуэйн Майкл Картер-младший считается одним из самых продаваемых артистов, выступающих в жанре хип-хоп. Артист начал увлекаться музыкой с раннего детства и уже в 9 лет стал участником лейбла Cash Money. Позже Lil Wayne в содружестве с другими исполнителями создал собственный лейбл Young Money.

Первая пластинка артиста – Tha Block Is Hot получила статус платиновой, две последующие (Lights Out и 500 Degreez) стали золотыми. Шестой альбом исполнителя Tha Carter III укрепил его позиции на музыкальной арене и принес еще более громкий успех в виде 1 миллиона проданных копий в первую неделю продаж. Этот же альбом стал лучшим на 51 церемонии вручения премии Грэмми.

Таким видят топ рэперов всех времен создатели рейтинга Billboard. Интересно то, что список раскритиковали поклонники хип-хопа. Например, их возмутил тот факт, что в нем не нашлось место самому культовому представителю жанра – Тупаку Шакуру.

Слово «рэп» произошло от английского rap, rapping, которое обычно переводят как «стук, удар». Не сложно провести аналогию между стуком (и отстукиванием ритма) и ритмичностью произнесения текстов песен. Конечно, существуют, также, и теории о том, что рэп это ни что иное, как аббревиатура. Так, его расшифровывали и как «Radical American Poetry» (Радикальная американская поэзия), и как «Rhythm and Poetry» (Ритм и поэзия) … да как только не расшифровывали, но такие теории возникли у неанглоязычного населения, да, и слово никогда не писалось заглавными буквами, поэтому первое определение рэпа наиболее точно отражает всю его суть.

А благодаря треку The Sugarhill Gang «Rapper’s Delight» (1979) появилось и получило распространение, также, и слово «рэппер». Раньше, еще до появления современного названия исполнителей рэпа, их называли спиннерами. Это название берет свои корни от английского spin - вращать - изначально работа рэппера сводилась к манипуляциям с диском проигрывателя.

Но хватит терминов. Что же такое рэп и в чем его суть? Так вот, рэп является формой танцевальной музыки, для которой характерны короткие музыкальные фразы, простые гармонии и рваный ритм. В своем современном виде рэп появился в 70-х годах. Местом его рождения стал Амерниканский Бронкс, а прародителями - черное население страны. Но «завезли» рэп в Америку заезжие Ямайцы. Именно симбиоз африканских традиций и ямайской музыки привел к тому, что в 70-е годы и стали именовать рэпом.

На распространение рэпа оказало огромное влияние негритянское любительское радио, по которому то и дело крутили этот вид музыки. В те годы Афро-Американцы были сильно ограничены в правах по сравнению с белым населением, вплоть до того, что существовали заведения только для белых. Поэтому чернокожие развлекались, как могли, в том числе и активно читали рэп. Но больше для удовольствия, а не ради выгоды.

Поначалу, рэп звучал в черных клубах Нью-Йорка. На этой музыке специализировались, в основном, диск-жокеи, которые отбирали репертуар для танцев. В это время для его исполнения не требовались даже минимальные музыкальные навыки. Кроме того, рэп - это чуть ли не единственное направление музыки, в котором отсутствовал вокал, его заменяла особая форма пения - речитатив.

Позже, в 1977 году, рэп достиг улиц и превратился в брейк-данс. А увлечение молодежи музыкой Parliament, Chic, Sly And The Family Stone и Джеймса Брауна, привело к тому, что произошло слияние рэпа с некоторыми другими стилями, в которых, также, работали данные исполнители.

Вскоре рэп вышел за пределы гетто и стал постепенно завоевывать умы белых американцев. А такие исполнители, как Айс-Кьюб, Айс-Ти, Run DMC и Public Enemy внесли значительные изменения в стилистическую окраску этой музыки, что привело к использованию некоторых его элементов во всех направлениях рока, от техно до хард-рока и от хауза до соул.

Но рэп пошел еще дальше, чем просто завоевал белое население Америки, он стал завоевывать и остальной мир, вплоть до того, что докатился и до России. Так, в 80-х годах, с появлением в СССР первых дискотек и диск-жокеев, стало распространяться и это музыкальное направление. И именно рэпу и его влиянию мы обязаны песне Сергея Минаева «Карнавал», которая содержит в себе некоторые его элементы.

Получило массовую популярность в девяностых годах прошлого столетия и с тех пор прочно закрепилось в мире шоубизнеса.

На данный момент рэп используется во многих других а композиции ежегодно занимают первые строчки в топ-списках радиостанций и музыкальных каналов.

Описание

Рэп - это исполнение словесного речитатива под ритмичную музыку. Рэпер читает текст под бит, который также может сопровождаться электронной музыкой. Тематика текстов абсолютно любая, как и основной посыл. Существует несколько видов рифмования. Наиболее сложными считаются так называемые "квадратные рифмы" (то есть двойные). Поток с мощным эмоциональным посылом называется "панчлайном". Он часто используются во время батлов - словесных состязаний между двумя рэперами. Стиль речитатива называют "флоу" (от английского flow - стелить).

Различные стили

Рэп-исполнителя также называют "Эмси" (от английского МС - master of ceremony). Рэп - это не только самостоятельный жанр, он может также быть частью песни в других стилях. Рэпкор является смесью быстрого агрессивного речитатива под тяжёлую музыку с использованием гитар. Одна из самых ярких представителей данного жанра - французская хардкор-группа Rise of the North Star.

Зарождение рэп-культуры

Песни-рэп появились ещё в семидесятые годы прошлого столетия в бедных районах Нью-Йорка, населённых чернокожими выходцами из Африки. Предположительно, моду на быстрое зачитывание рифмованного текста завезли с Ямайки. Первые рэперы были диджеями и зачитывали свои тексты во время дискотек. Постепенно рэп перекочевал на улицы.

Чернокожие поэты демонстрировали своё мастерство прохожим и даже не думали о коммерции, а делали музыку для своего удовольтсвия.

Также стали проводиться первые рэп-баттлы. Два человека поочерёдно зачитывали своеобразные памфлеты с целью оскорбить оппонента или другим способом показать своё над ним превосходство. Через десять лет на пластинках стали выходить первые платные песни. Рэп стал покорять Европу. Вплоть до середины девяностых годов продолжала позиционироваться как жанр для бандитов и гангстеров. Однако в стали уделять огромное внимание рэп-сцене. В конце девяностых годов происходило знаменитое противостояние между Восточным и Западным побережьем. Музыкальные баталии происходили между ведущими исполнителями двух лагерей - Тупаком Шакуром и Ноториусом B.I.G.. В итоге обоих застрелили в уличных разборках. События тех дней серьёзно повлияли на всю рэп-культуру в целом.

С тех пор часто поднимался вопрос о так называемой "трушности" (от английского слова true - настоящий) рэп-исполнителей.

Русский реп

В России о рэпе впервые узнали после распада Советского Союза. Первые песни были записаны на пиратских магнитных кассетах, реже на дисках. Поскольку в это время на постсоветском пространстве практически полностью отсутствовал контроль за соблюдением авторского права, продавать свои альбомы зарубежным исполнителям было крайне невыгодно. Однако через короткий промежуток времени появились и отечественные исполнители. Русский реп, безусловно, поддался огромному влиянию зарубежного, поэтому первопроходцы данного жанра зачастую просто копировали известных исполнителей вроде Доктора Дре или Эминема. Но были заметны и некоторые особенности конкретно русского стиля.

Серьёзное место на хип-хоп сцене занимали представители русской эмиграции в Германии и Великобритании. Под эгидой немецкого репера Куль Саваша они выпускали песни-рэп на лейбле "Оптик раша". Основным стилем был баттл-реп. Такие группы как "Шок" и "Первый класс" получили огромную популярность на постсоветском пространстве и на несколько лет задали направление для развития жанра.

Новое время

Однако со временем появлялось всё больше исполнителей.

По той причине, что музыка рэп сама по себе незатейлива, и её создание не требует серьёзных навыков этот жанр является наиболее распространённым в количественном смысле. По сути, для создания требуется только микрофон и компьютер. Простота сведения побудила молодёжь всё больше приобщаться к рэп-культуре. Помимо классических тематик, песни под бит стали также средством донесения своего политического или социального протеста. Таким образом, сформировался жанр хардкор-рэпа. Его часто используют исполнители с радикальными политическими взглядами. Обычно концерты таких групп не афишируются, и пускают на них только представителей конкретной субкультуры.

Рэп-культура

Русский и зарубежный рэп также является и своеобразной обычно отличаются манерой поведения, стилем одежды и социальной самоидентификацией. В качестве одежды используют просторные яркие вещи, чаще всего полуспортивные. Особой "фишкой" в гардеробе рэпера являются кроссовки и бейсболки. Также стиль одежды характеризуется обилием различных атрибутов вроде часов, браслетов, цепей, бандан и прочего.

Хотя в основном это касается молодёжи в западных странах. Постсоветское пространство такие тенденции почти не затронули.

Рэп-культура также тесно связана с другими элементами хип-хопа. Например, увлечение катанием на скейтборде или велосипедах. Часто проводятся мероприятия, в рамках которых молодые люди состязаются в мастерстве катания на велосипеде или скейте, а затем в умении убрать оппонента рифмами. В России наиболее известное шоу такой направленности - "Сникерс Урбания". Так что рэп - это не только музыка, но и стиль жизни.

T1One кто это такой?

Настоящее имя — Николай Сканк

Родной город — Рыбинск

Псевдоним — T1ONE

Деятельность — Рэпер

vk.com/t1onebabyboss

instagram.com/t1onebabyboss/

Николай Сканк, более известный как T1One — это популярный российский рэп-исполнитель


Николай Сканк , российский рэп-певец , русской национальности, выступающий под псевдонимом T1One (читается как Тиуан) , появился на свет 3 июня 1988 года , в небольшом городе Рыбинск . Достоверная информации о детских, школьных и студенческих годах отсутствует, так как музыкант не особо любит распространяться о своём прошлом. В одном из немногочисленных интервью молодой человек признавался, что начал увлекаться культурой хип-хопа, когда ему исполнилось 13 лет.

T1One рэпер

Музыкальная карьера Николая Сканка началась в 2008 году. Именно в этом году он записывает дебютный микстейп, под названием «Самый Лучший «. В этом же году он заканчивает работу над ещё двумя микстейпами: «Лучше прежнего » и «Платиновый «. 2009 год оказался богатым на творческие события. Под авторством рэпера T1One появляются на свет такие микстейпы, как «Самый лучший Mixtape III», «Boss», «Red Mask», «Ogr Odin Omen», «Perfect Music 1», «Perfect Music 2» и «Perfect Music 3». Следующий год оказался таким же продуктивным, Николай записывает семь микстейпов, а именно: «Perfect Music 4», «Fuck You!», «Black Mask», «Russia On Fire», «Solo Ogr», «Fight Music», «В клетке». В этом же году он записывает альбом «Сканк №1 «, под авторством «Николай Сканк «.


В 2012 году вдохновение покинуло молодого рэп-музыканта, и он представляет на суд общественности всего два записанных микстейпа: «Поэтика » и «Black & White «. На следующий год исполнитель записывает свой дебютный студийный альбом, получивший название «От души к душе «. Чуть позднее он заканчивает работу над микстейпом «Клякса «.

В одном из своих интервью, T1One рассказал о записи студийного альбома. По словам артиста, ему доводилось работать с известной звукозаписывающей компанией в Москве. Но, посмотрев на что уходят деньги, он пришёл к выводу, что всю работу можно проводить самостоятельно, на собственном оборудовании. Так рэп-исполнитель принял для себя решение, приобрести звукозаписывающее оборудование компании AKG.

В 2013 году T1One продолжает плодотворно работать в домашней звукозаписывающей студии. В свет появились такие альбомы, как «Открытый космос «, «Волк», «По — настоящему» и микстейп «Самый лучший Mixtape IV «.

Несмотря на плотный рабочий график, рэпер постоянно участвует в концертных турах. Его постоянно зовут на рэп-баттлы, но Николай ни разу не согласился, ссылаясь на то, что на поединки приходят с домашними заготовками, что убивает саму идею фристайл-баттлов.

В 2014 году Николай Сканк решает выпустить ряд музыкальных сборников, под своим собственным именем, так появились микстейпы «Ogr Solo 2 Vol.1», «Ogr Solo 2 Vol.2» и «Баста — 1».

В 2015 году T1One решает продолжить эксперимент. Под авторством «Николай Сканк» записываются микстейпы «DOPE » и два студийный альбома «No Label Vol.1» и «No Label Vol.2». Но рэпер так же решат вновь записывать музыку и под авторством T1One. Так появляется альбом, получивший название, «Прости за мой французский». В 2016 году записываются альбомы «Maяки», «Струны», «Самая самая » и микстейп «Спасибо Маме за Меня «.


T1One и его личная жизнь

О личной жизни рэп-исполнителя ничего не известно. В немногочисленных интервью, Николай старается игнорировать подобные вопросы. Лишь однажды Николай обмолвился, что его родственники прохладно относятся к его творческой работе.


T1One сейчас

В 2017 году Николай Сканк представляет на суд рэп-коммьюнити сингл, под названием, «Её зеленые глаза «. В начале 2018 года поклонники творчества музыканта с радостью узнали о появлении очередного студийного альбома, «Замотала, запутала «. Википедия также рассказывает о жизни и творчестве певца,а также имеется официальный аккаунт в инстаграмм и вк.


T1ONE
В продолжение темы:
Здоровье

Мышление – инструмент, который есть у каждого человека, решающего различные задачи в жизни.Мышление можно развивать, менять его скорость, глубину, свободу, осмысленность....

Новые статьи
/
Популярные