Сценарии о молочных продуктах. Сценарий развлечения в детском саду «Праздник молока

Оксана Гаевая
«Праздник молока» Сценарий развлечения для детей средней группы.

«Праздник молока »

Сценарий развлечения для детей средней группы .

Музыкальный руководитель

Гаевая О. А.

Вальс Ф. Штраус

«Кошка» муз Ан. Александрова, сл. Н. Френкель,

рнп «Ой, вставала я ранёшенько»

«Кто пасётся на лугу» муз А. Пахмутова, сл. Ю. Черных, «Кошка и девочка» Т. Буренина

«Кис, кис, мяу» фоногр.

Действующие лица :

Рассеянный-взрослые

Звучит фонограмма пение птиц.

Ведущий Дети! А вы любите отмечать праздники ?

Дети : ДА!

Ведущий : А какие вы праздники знаете ?

Дети : Осенний праздник , Новый год, Праздник для Мам…

Ведущая : Молодцы , ребята, вы много знаете праздников ! Но сегодня у нас будет праздник необычный , мы его ещё никогда не отмечали.

А для начала отгадайте-ка загадку :

У неё на лбу рога

Для защиты от врага.

А для нас она добрей

Всех животных и зверей,

Угощает нас такой

Замечательной едой,

От которой мы растем,

Как маслята под дождём.

Дети : Корова!

Ведущая : Правильно, ребята! А что же это корова нам такое даёт, от чего мы растём как маслята?

Дети : Молоко !

Ведущая : Правильно, молоко ! И сегодня мы будем отмечать «Праздник молока » .

Оно очень полезное, вкусное. В нем много витаминов. И конечно же, мы не могли не пригласить на наш праздник корову .

Под вальс заходит Корова.

Корова : Здравствуйте, дети! Какой замечательный денёк! Я как вам спешила в гости. А что это вы тут собрались?

Ведущая : У нас в саду Праздник Молока . Становись здесь, на почетное место. И послушай…

Издавна на Руси корову называли Матушка или Кормилица. В той семье, где держали корову, никогда не было года. Молоко всегда выручало .

Ребята, а вы знаете, что можно приготовить из молока ?

Дети : Сметану, масло, кефир, йогурт, мороженое, творог.

Корова : Правильно! А у кого есть дома кот? А вы видели как кошки любят лакать молоко из миски ?

Ведущая : Конечно, видели, дети даже песню знают про киску.

Исполняется песня «Кошка» муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель

Ведущая : Ой, ребята, а наша Коровушка уснула.

Я ей сейчас пеню напою :

Ой, как я свою коровушку люблю,

Сытно пойла я Коровушке налью,

Чтоб сыта была Коровушка моя,

Чтобы сливочек Бурёнушка дала…

Ведущая : Ребята, а вы любите пить молоко ?

Дети : Да!

Ведущая : Вот я сейчас подойду к корове, и попрошу :

Корова, корова, дай молока !

Корова : Не дам!

Ведущая : А почему?

Корова : А ещё на зелёном лужку сегодня не гуляла.

Ведущая : Ой, ребята, а кто же будет пасти нашу коровушку?

Девочки : Мы!

Исполняется танец под фонограмму «Ой, вставала я ранёшенько» ,

Выходит Медведь подтанцовывает девочкам.

Ведущая : Мишенька, а ты не тронешь нашу Коровушку?

Мишка вертит отрицательно головой.

Ведущая : А детишек хочешь повеселить?

Мишка утвердительно качает головой.

Ведущая : А покажи –ка нам, медведюшка,

Как собирались красны- девицы

За брусникой, за малиной,

Да за ягодой калиной.

Мишка надевает платочек, прихорашивается.

Ведущая : Как с корзинами шли к лесу,

Набирали ягод доверху.

Мишка «собирает» ягоды.

Ведущая :Отдохнуть они садились

Ко пенёчку прислонились.

Мишка садится на «Пенёк»

Ведущая : Как увидели медведюшку

Напугались, разбежались.

Мишка догоняет девочек.

Ведущая : Мишка, поиграй с ребятами ещё!

Игра «У медведя во бору»

Мишка сел на пенёк, запыхался.

Ведущая : Я вижу, что мишка устал.

Мишка, а тебе понравилось у нас на празднике ?

Мишка утвердительно кивает головой.

Ведущая : Наверно, тебе пора домой.

Мишка кивает головой. Кланяется гостям. Уходит.

Ведущая : Ну а я вам предлагаю ещё поиграть. Давайте, ребята, соберём букет из полевых цветов для нашей гостьи дорогой.

Проводится аттракцион «Собери букет Бурёнке»

Ведущая : Какие букеты мы собрали для Бурёнки красивые! Ну, теперь она уж точно даст мне молока .

Корова, корова, дай молока !

Корова : Не дам!

Ведущая : Ну, почему? Ведь мы тебя пасли, и песни для тебя, пели песни, цветы собирали?

Корова : Я не всем молока даю , а только дояркам.

Ведущая : Дояркам? А кто они такие?

Корова : Это женщины, которые ухаживают за коровами, чистят их, доят их.

Они очень чистые, опрятные и одеты в белые косынки и халаты.

Ведущая одевает белые косынку и халат.

Ведущая : Ну что, похожа я на доярку? Теперь-то ты дашь мне молока ?

Корова дает в крынке ведущей молоко , а потом заносит в чашках на подносах молоко и раздаёт детям .

Ведущая : Какое вкусное, парное, ароматное молоко ! Дети наши станут сильными, ловкими, быстро вырастут!

Корова : Я сейчас посмотрю, как подействовало молоко на наших мальчиков и девочек.

Подходит рассматривает ребят

Слышится стук в дверь.

Ведущая : Ребята! Кажется к нам гость спешит.

Под музыку заходит Рассеянный.

Рассеянный : Здравствуйте, ребята! Я пришёл к вам в гости, чтобы поздравить вас с Новым годом!

Ведущая : Спасибо большое, но ты опять все перепутал. Новый год давно прошёл, а у нас совсем другой праздник идет .

Рассеянный : Ах, другой! А какой?

Ведущая : А ты послушай песенку и отгадай.

Исполняется песня «Кто пасётся на лугу» муз. А. Пахмутовой,

сл. Ю. Черных.

Рассеянный : Я догадался. У вас сегодня праздник молока ! Ну, поздравляю. Вы и корову пригласили, Я тоже очень люблю животных. У меня дома живет Ёжик, я его вам сейчас принесу.

Рассеянный приносит живого котёнка.

Ведущая : Ты опять все перепутал. Это не ёжик, а котёнок!

Рассеянный : Ой, спасибо, что подсказали. Он наверно тоже пить хочет, пойду попою его молоком .

Ведущая : Ну а мы пока поиграем.

Игра «Кошка и девочка» Т. Буренина «Ритмическая мозаика» . (1 диск, 12 трек.)

Заходит в зал Рассеянный с большим котом.

Ведущая : Что случилось с твоим котом? Он стал таким большим?

Рассеянный : Да это я его просто молочком попоил ! Я сейчас кота отдам воспитателям, и с вами потанцую весёлый танец.

Исполняется танец «Кис, кис, мяу!» под фоногр.

Рассеянный :Спасибо, ребята! Мне очень понравилось у вас на празднике . Я Теперь каждую неделю буду праздновать Праздник Молока ! До свидания!

Ведущая : Вот и подошел к концу наш праздник . Обязательно расскажите всем своим друзьям о пользе молока !

Публикации по теме:

Данное мероприятие проводилось на РМО музыкальных руководителей и имело несомненный успех!Буду рада, если кому-нибудь пригодятся эта наработка.

Атрибуты: чемодан с вещами, 2 пары валенок, зонтик, 2 теннисных шарика, 2 ст. ложки (или деревянные, муз. композиции "Танец маленьких утят".

Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы «Репка» «РЕПКА» Физкультурное развлечение в средней группе руководитель физического воспитания Рабец О. А. Дети входят в зал под музыку «Цирковой.

Сценарий осеннего развлечения «Капустник» для детей средней группы В роли Капусты: учитель-логопед Колотушкина Зоя Александровна. Хозяйка: Добрый вечер, гости дорогие! Вот и осень наступила, К нам с подарками.

Дети заходят в зал.


Вед: Дорогие, ребята! Сегодня у нас очень вкусный праздник – праздник Молока!
1 реб. Молоко – продукт особый,
Просто замечательный,
Рассказать о нём мы можем,
Очень увлекательно.
2 реб. Молоко – продукт полезный,
Очень вкусный, всем известно.
Я скажу вам от души:
«Лучше пищи не ищи».
3 реб. Молоко полезно очень,
И для взрослых и ребят,
Кашу, йогурт и сметану
Большой ложкою едят.
Вед: В молоке полезных много витаминов и веществ,
Пейте молоко парное, чтобы кариес исчез.
Чтобы кости были крепки, не болела голова,
Настроение, чтоб было превесёлое всегда!
Ребята, я сегодня письмо получила от бабушки из деревни Простоквашино. Она приглашает нас к себе в гости. Поедем к ней? А на чём мы поедем? (на паровозике).

Песня «Паровозик из Ромашково»

Поле большое, Зеленый лесок, Сколько весною Путей и дорог

Припев:
Хорошо на свете Солнышко свети, Пожелай нам, ветер, Доброго пути Доброго, доброго, Доброго пути Самого, самого Доброго пути

Бабушка сидит у домика. Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие ребята. Я рада видеть вас у себя в гостях. И знаю, что вы очень любите молоко. Чтоб здоровым быть всегда, Начинай день с молока! Белая водица всем нам пригодится, Из водицы белой всё, что хочешь, делай Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу, Творожок да пирожок. Кушай, Коленька, дружок. У меня есть корова Бурёнка, только она сейчас пасётся на лугу и скоро придёт домой. Подождём её? А пока давайте споём песенку.


Песня «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…»

Далеко, далеко, На лугу пасутся ко… Козы? Нет, не козы. Далеко, далеко, На лугу пасутся ко… Кони? Нет, не кони. Далеко, далеко На лугу пасутся ко… Коровы? Правильно, коровы! Пейте, дети, молоко - Будете здоровы. Пейте, дети, молоко - Будете здоровы.


Воспитатель: Бабушка! А наши ребята много знают про молоко, и что из молока делают молочные продукты?

Выходят молочные продукты. Кефир: Буду главным я сейчас, Пьют меня пред сном как раз Витаминный очень я, И полезен всем друзья! Творожок: Главным буду я конечно, Всем известно, как полезно Творожок поесть с утра, Убежит от вас беда. Йогурт : Самый вкусный – это я! Меня любит вся семья! Йогурт всем известный, Людям всем полезный. Сметана: Я сметана хоть куда, Для борща и для салата, И блины со мной едят Мамы, папы и ребята. Сыр: я твёрдый и круглый, Чуть-чуть желтоват, И съесть меня каждый, На завтрак был рад. Молоко: В молоко добавь закваски, И получатся тогда: И сметана, и кефир, Очень вкусный твёрдый сыр, Творог, масло, йогурт нежный, Очень вкусный и полезный. Так выходит без меня, Нет тебя, тебя, тебя (обращается к молочным продуктам) Главной быть я не хочу. Со всеми молочными продуктами я дружу! Бабушка: Ай да молодцы! А ребята с молочными продуктами дружат? Воспитатель: А вот посмотри, бабушка, как ребята в магазин ходят.


Игра «Принеси покупки из магазина».


Бабушка: Ходит, бродит по лужку рыжая корова,
Даст она нам к вечерку молока парного.
Маше, и Танюшке – молока по кружке,
Всем попить достанется и коту останется.
Выходит Кот(ребёнок).
Кот: У меня, кота Степана,
Нюх особый на сметану,
Вот уже настал обед,
А сметанки нет, как нет,
Помогите-ка Степану,
Отыщите-ка сметану.
Воспитатель: А откуда сметана берётся?
Дети: Сметану делают из сливок.
Воспитатель: А сливочки где обитают?
Дети: Сливки получаются из молока

Кот: Долго мне сметанки ждать? Хватит вам уж рассуждать. Воспитатель: (дает коту банку сметаны) Кушай кот Степан, сметану! Наши ребята тоже любят и сметанку, и творожок, и кефир. Но самым любимым лакомством для детей является йогурт. Они его поедают со скоростью света. И сейчас они это покажут.


Игра «Съешь йогурт»

Воспитатель: Ребята, а вы не знаете, взрослые любят молоко?

А давайте проверим, кто быстрее из взрослых выпьет стакан молока.


Игра «Выпей стакан молока»


Играет музыка. В зал выходит корова.
Бабушка:
Уж как я ль-то ей крапивушки нарву.
Кушай вволюшку, коровушка моя,
Ешь ты досыта, Бурёнушка моя.
Уж как я ль мою коровушку люблю,
Сытна пойла я коровушке налью,
Чтоб сыта была коровушка моя,
Чтобы сливочек Бурёнушка дала.
Корова мычит.
Бабушка: Ребята, А давайте мою коровушку, развеселим, танец для неё станцуем.
Танец «33 коровы»
Корова мычит.
Бабушка: Я недавно свою Буренушку подоила и вот что для вас приготовила. Корова даёт шоколадки «Милки-вей». Раздаёт их детям.
Корова: Ежедневно, непременно,
С аппетитом нужно есть,
Каждый день!
Йогурт, сыр и простоквашу,
Молоко. Кефир и кашу,
Масло сливочное тоже,
И сметану,
И творожник,
И молочные сосиски,
Для худых полезны сливки.
Ежедневно непременно,
Надо есть всё, что полезно!

Прощается с детьми.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 24

имени кавалера ордена Мужества Евгения Лазарева

с. Александровка МО Ейский район

Внеклассное мероприятие

1 класс

«Еще раз о пользе молока»

Цель:

Раскрыть значение молока и молочных продуктов для правильного питания младшего школьника

Задачи:

1. расширить знания о молоке и молочных продуктах.

2.дать представление о значении молока и молочных продуктов для детского организма, выявить роль молока в жизни человека.

3.формировать у школьников осознанное отношение к здоровому питанию.

развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое.

подготовили: Шапиева Л.И.

Железняк Н.В.

Ход мероприятия

Ведущий:

Белое да не снег,

Вкусное, да не мед.

От рогатого берут

И ребятам пить дают (молоко)

От него – здоровье, сила

И румянец щек всегда.

Белое, а не белила,

Жидкое, а не вода. (молоко)

Не снег, а белое всегда.

Хоть и течет, а не вода. (молоко)

Сегодня у нас очень вкусный праздник – «Праздник молока». Молоко не только вкусное, но и очень полезное. Вы это узнали, когда готовились к празднику.

Цель нашей встречи – раскрыть значение молока для правильного питания младшего школьника.

Учащиеся 3 класса:

В молоке есть витамины,

Оно полезно и любимо.

Настроенье повышает

И здоровье укрепляет

Дарит бороду, усы,

Исполняет все мечты!

Вот как выпьешь молоко,

Жить станет весело, легко

Ведущий:

Витамины, витамины А и В и С и Д

В жизни нам необходимы и хранятся в молоке.

Выходят витамины

Витамин А: Чтобы были вы красивы, чтобы были не плаксивы.

Витамин В: Чтоб в руках любое дело дружно спорилось, кипело

Витамин С: Чтобы громче пелись песни, жить чтоб было интересней

Витамин Д: Пейте, пейте молоко, будет на душе легко!

Ведущий:

Слайд

Составляющие молока:

В молоке есть все, что нужно малышу: в нем есть вода, жир, сахар, белок, соли и витамины.

Молоко богато кальцием, который усваивается из него почти на 100 %, чем не могут похвастаться другие продукты.

Молочный белок усваивается из молока очень легко, не в пример мясу! Коровье молоко содержит более 20 витаминов и много микроэлементов. А без них человек просто не может жить. Из питательных веществ, которые есть в молоке , строятся кожа, мускулы, кости, зубы.

    Белок – необходим для укрепления мышц, восстановления их для тяжелой работы.

    Жир (молочный) - обеспечивает организм энергией.

    Сахар – углерод (лактоза) – еще один источник энергии.

Лактоза необходима для работы сердца, печени, почек, питания головного мозга, деятельности нервной системы. Лактоза играет важную роль в формировании кишечной микрофлоры.

    Минеральные соли – требуются для укрепления и формирования костей, хрящей, волос, ногтей и производства новой крови.

    В молоке содержатся: фосфор, кальций, железо, медь, марганец, магний, хлор, йод и другие элементы.

    Витамины (около 30): В2, А, С, Д.

    Вода.

Игра.

Из молока делают разные продукты, которые мы все прекрасно знаем. У меня в руках мячик. Я буду кидать его. Кто его ловит, тот называет продукт, сделанный из молока.

Молодцы, назвали много продуктов, а теперь послушайте загадки

Загадки, что делают из молока

    На холоде твёрдое, как лёд, а в тепле плывёт как мёд. (масло)

    В руках у Вани зима в стакане. (мороженое)

    Верхний слой молока, любимое лакомство кота (сливки)

    Жирная, густая, назвалася я …(сметана)

    Как репка жёлт со всех сторон, чем больше дыр, тем лучше он. (сыр)

    Знаменит он на весь мир вкусный, кисленький… (кефир )

    Я не сливки, не сырок белый, вкусный….( творожок )

    Чуть сметанки в молоко и заквасилось оно. Любят Саши, любят Даши есть на ужин … (простоквашу)

9. Бежевой наряжена не кефир, а… (ряженка)

А сейчас 3 класс покажет сценку:

В. Лаврина

Что нужнее, что вкуснее?

В магазине, на витрине

Завязался разговор.

Что нужнее? Что вкуснее?

Разгорелся жаркий спор.

Сыр головастый

Перед всеми хвастал:

«Я запашистый,

Твёрдый, душистый,

С кругленькими дырами,

Нет вкуснее сыра!

Я не то, что молоко,

Ведь его разлить легко».

А сметана белая

Вдруг тоже стала смелая:

«Я, послушайте, ребята,

Разливаюсь по салатам,

По супам и овощам,

Запеканкам и борщам.

Без меня и торты -

Все второго сорта.

Я нужнее молока,

Я послаще творожка».

Тут вмешался творог :

«Вот из нас-то прок.

Уваженье к творогам:

Мы - начинка к пирогам.

Я нужнее молока

И сметаны... Ну, слегка».

Ведущий:

Масло тоже не молчало,

Очень громко всем сказало:

«Чтобы сделать бутерброд,

К хлебу масло надо. Вот.

Без меня блины и кашу

Есть никто не будет даже.

Я жирнее молока,

Сыра, сливок, творожка».

Тут и мороженое

Воскликнуло восторженно:

«А меня-то, а меня-то

Очень любят все ребята:

И с клубникой, и с печеньем,

И с орехом, и с вареньем».

Помолчало молоко ,

Повздыхало глубоко:

«Глупые продукты,

Как же вы забыли,

Что коровьим молоком

Все когда-то были?

Сделан сыр из молока,

И творог - из молока,

И сметана с маслом -

Это детям ясно!»

Виды молока

Молоко, каких животных употребляет человек в пищу?

Самое известное в мире животное, которое дает молоко – это корова.

В Индии она считается священным животным.

В Испании употребляют овечье молоко.

В Аравийских пустынях молоко берут от верблюдов.

В Египте молоко дает буйвол.

В Перу молочным животным является лама.

В Тибете люди получают молоко от яка.

На севере - от северного оленя.

Во многих странах молоко людям дает коза.

А сейчас Турина Ирина расскажет нам стихотворение о пользе молока

Стихотворение «Я смотрю на молоко»

Завтрак. Я ещё спросонья, мысли где-то далеко…

Подперев щеку ладонью, я смотрю на молоко.

Размышляю я при этом: интересное кино –

Так зачем его пить детям? И полезно ли оно?

Сам я справился едва ли, подсказала мама мне.

В нем есть фосфор, кальций, калий, витамины А и Д

А еще сказала мама, молоко - как хочешь пей.

Хочешь с хлопьями, с какао, с мёдом, с булкой и без ней.

Молоком чудесна каша, с молоком отличный чай.

С шоколадом можно даже – вот уж будет сладкий рай.

И, смотря в глаза мне прямо, мне еще сказала мама:

Музыкант, шофер, учитель, сталевар, артист, строитель,

Ученый или бизнесмен, президент или спортсмен –

Сейчас и в прежние века – жизнь начинали с молока.

Быстро мой включился разум, мыслям стало так легко..

Взял я свой стакан и сразу, залпом выпил молоко!

А теперь первоклассники расскажут нам свои стихи про молоко:

Как вкусно и сладко, и очень легко,

Вечером, утром пить молоко!

Из кружки и банки, а может, пакета,

Впитывать вкус счастливого лета.

Солнца и речки, травы и цветка,

Все это входит в состав молока.

Ходит, бродит по лужку рыжая корова,

Даст она нам к вечерку молока парного.

Саше, Танюшке – молока по кружке,

Всем попить достанется и коту останется.

Убери свои рога,

Дай нам лучше молока,

Будем мы тогда здоровы,

Ты же добрая, корова!

С детства пью я молоко,
В нем и сила, и тепло!
Ведь оно волшебное,
Доброе, полезное!


С ним расту я по часам
И совет хороший дам -
Вместо пепси, лимонада
Молоко пить чаще надо!


Молоко всем помогает:
Зубы, десны укрепляет!
Чувствуешь себя легко,
Если пьешь ты молоко!

Молоко - продукт полезный,
Очень вкусный - всем известно.
Я скажу вам от души:
"Лучше пищи не ищи."

А теперь ребята 3 класса споют для вас частушки:

Пейте, дети, молоко,

Ведь учиться нелегко!

Для образования

Нет лучшего питания.

Молоко продукт полезный,

Очень вкусный, всем известный.

Я скажу вам от души –

Лучше пищи не ищи.

Йогурт, творог, молоко –

Очень много кальция.

Зубки белые всегда –

И никакого кариеса!

Предпочтенье отдаю

Я молочной каше,

Чтобы с каждым новым днем

Становиться краше.

Молоко, творог, сметана

Для здоровья хороши.

Я люблю продукты эти

Говорю вам, от души!

У меня коса большая

Ленточка коротенька,

Масло с мёдом уплетаю,

Потому молоденька.

А румянец на щеках

Вовсе не от колы,

Пью, ребята, молоко,

Будьте все здоровы!

Что-то ночью мне не спится,

Молочка с медком попью,

Сон чудесный мне приснится,

Что пятерку получу.

Белые цвет – вкуснее нет!

Ряженка, кефирчик.

И заглядывает в рот

Со сметаной блинчик.

Творог, ряженка, кефир

Покорили целый мир.

Масло, йогурт, в самом деле,

Даже в космос полетели!

Если хочешь быть здоровым,

Правильно питайся!

Пей побольше молока, два !

Обмакнул в сметану блин,

Посмотри-ка - это три !

Сливки я люблю густые.

После три идет четыре !

Масло в кашу добавлять

Очень вкусно - это пять !

Разных йогуртов не счесть,

А в считалке – это шесть !

Простоквашу пить не лень

И полезно – это семь !

Сыр созрел, ведь скоро осень!

Было семь , а стало – восемь !

И зачем овечке блеять?

Брынза…

Это стало девять !

Кошки любят куролесить,

Молоко пить - это десять !

Все молочные продукты

Сосчитал я за минуту!

Ведущий:

Из водицы белой

Всё, что хочешь, делай:

Масло в нашу кашу,

Сливки, простоквашу,

Творожок на пирожок.

Скушай йогурта, дружок!

Ешь да пей, гостям налей

И коту не пожалей!

Молоко – это источник веществ, необходимых человеческому организму, поэтому следует отдавать предпочтение не сладким газированным напиткам, а молоку.

Чтоб расти, здоровым быть –

Надо молоко ребятам пить

Молоко пейте, пейте, дети

Будете вы самыми здоровыми на свете!

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №244» г. Перми

Сценарий развлечения для детей средней группы

« Праздник молока»

Подготовила

воспитатель 1 категории

МАДОУ д/с № 244 г. Перми

Ведерникова Елена Павловна

Пермь 2012

Цель:

Закрепить знания детей о полезности молока, необходимости его потребления;

Задачи:

Образовательные:

1.Познакомить детей с « цепочкой», которую проходит молоко от кормления коровы до мол. завода;

2. Активизировать у детей словарь по теме « Молоко и молочные продукты» (молоко, кефир, сметана, йогурт, творог, масло, ряженка, сгущ. молоко, творож. сырок, сыр, и др.), « Виды молочных каш» (манная, рисовая, овсяная, гречневая и др.) ;

3.Обобщить знания детей о пользе коровы для человека.

Развивающие:

1.Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания, доставить детям радость;

2. Развивать у детей ловкость, мелкую моторику пальцев рук;

3.Развивать у детей зрительное и слуховое внимание, память, мышление, сообразительность.

Воспитательные:

1.Воспитывать у детей положительное отношение к корове, кормилице человека;

2. Воспитывать познавательный интерес к окружающей действительности.

«Праздник молока » средняя группа.

Вед. Здравствуйте, гости дорогие! Жданные, званные и желанные!

Ведущая: А сейчас наши ребятки

Отгадайте – ка загадку!

Из него так много разных

Вкусных делают вещей!

И всегда, с пелёнок, сразу

Все им кормят малышей.

Нам даёт его корова,

И, конечно, ты легко

Угадаешь это слово:

Это слово … (молоко)

Молодцы, угадали! И сегодня у нас очень вкусный праздник –

«Праздник молока»! Молоко не только вкусное, но и очень полезное!

В нем есть белки, жиры, витамины и все, что полезно для детского организма! Из молока делают разные продукты, которые мы все прекрасно знаем!

У меня в руках белый шарик, он такого же цвета, что и молоко. Я буду бросать его вам, а вы ловите. У кого окажется в руках шарик, тот называет продукт, сделанный из молока. Поехали!

Игра «Назови молочные продукты »

Вед : А теперь наши дети прочитают стихи про молочные продукты

Реб: Очень любим молоко,

Детям нужно всем оно,

Молоко полезное

Белое и нежное!

Реб: Мы кефир на полдник пьем,

Любим гречку с молоком:

В детской жизни молоко,

Не заменит ничего!

Реб : Чтобы каша была слаще,

Добавляют в нее масло,

Масло, хлеб – получим вот,

В завтрак вкусный бутерброд!

Реб : Раньше пенки не любила,

Выливала молоко,

Как же, дети, я забыла,

Что полезное оно!

Реб: Чтобы щечки заалели,

Чтобы зубы не болели,

Чтобы вырасти скорей,

Молока побольше пей

Реб : Пейте, дети, молоко,

Ешьте, дети, кашу,

Думать будете легко,

Выглядеть всё краше!

Реб : Молоко, творог, сметана

Для здоровья хороши.

Я люблю продукты эти

Кушать часто, от души!

Ведущая: - Ребята, а какие каши варят на молоке?

Вед: На плите сварилась каша

Где большая ложка наша?

Реб: Предпочтенье отдаю

Я молочной каше

Чтобы с каждым новым днём

Становиться краше.

Реб: Для здоровья нашего

Кормят всех нас кашею,

Манную на молоке,

Кашу любят все!

Исполняется песня «Манная каша»

Ведущая:

Ребята, а кто нам даёт молоко, такое богатое витаминами?

Входит корова, под песню «Алтайская бурёнка» , мычит и кланяется

Корова : Я- корова, Я- корова, Я- бодливая корова.

Я гуляю на лугу, пою песенку свою.

А кого бодну, тот и скажет: « МУ!» (подходит к одному ребёнку, он говорит « МУ», затем к другому.) (игра « Бодливая корова»)

Вед: Убери свои рога, дай нам лучше молока,

Будем все тогда здоровы, ты же добрая корова

Корова : Ну, конечно добрая! Ребятишек я люблю, молочком их напою!

Песня « Весёлая корова» (поёт корова)

Корова: Му-у-у!!!

вед: Что ты корова, мычишь? Есть наверное хочешь? Ребята, а чем мы

Будем кормить корову?

Реб: На лугу пасется стадо, есть траву коровкам надо!

Потому что вместо кашки, вместо хлеба, киселька

Ест коровушка ромашки, чтобы дать нам молока!

Исполняется песня» кто пасётся на лугу?»

Корова: Му-у-у!

вед Что ты корова опять мычишь?

А я знаю! Ее надо подоить!

Игра с родителями «Подои корову» (под песню 33 коровы)

«Вымя» сделано из четырех пластиковых бутылок, из которых торчат ленты белого цвета.

По счету, надо быстро одеть фартук, косынку, взять стульчик, ведро и подбежать к «вымени», открутить крышку и тянуть ленту, складывая ее в ведро.

Выигрывает тот, кто быстрее вытянет ленту.

вед: А теперь игра другая, очень вкусная такая!

Это очень нелегко, быстро выпить молоко!

Игра «Кто быстрее выпьет молоко »

На середину зала выходят 2 мальчика в костюмах шофёров.

1-й Я шофёр, вожу машину,

Развожу я молоко

На молочные заводы –

Это очень далеко

2-й Ехать нужно очень быстро,

Чтобы молоко не скисло

Проводиться конкурс «Чья машина скорее довезёт молоко?»

(машинки привязаны к шпагату, двигать её можно только накручивая шпагат на катушку, побеждает тот, кто скорее смотает шпагат на катушку)

Игра « Корова»

« му-му-му!-мычит корова-

Забодаю Катю с Вовой.

Вы не пьёте молоко?

Убегайте далеко!»-корова догоняет детей.

Корова загадывает загадки про молочные продукты

Белое, да не снег,

Вкусное, да не мёд.

От рогатого берут

И ребятам дают.

Он жёлтым и солёным вышел,

Его ужасно любят мыши,

И в нём бывает много дыр.

Кто он? Конечно, это …

(сыр)

Бутербродов без него

Просто не бывает.

В каши разные его

Часто добавляют.

Мажется легко оно,

И, конечно, ясно,

Имя есть ему одно,

Это имя: …

(сливочное масло)

Он рыхлый, белоснежный,

На вкус бывает нежный,

С ним делают пирог,

Зовут его …

(творог)

В удивительном продукте

Есть и молоко, и фрукты

В нём бывают понемногу.

Кто же он? Конечно, …

(йогурт)

Вед : Ребята, расскажите, почему детям полезно пить молоко? А давайте ещё поиграем, а наши пальчики помогут нам рассказать Бурёнушке, какие мы знаем молочные продукты

Пальчиковая гимнастика « Молочные продукты»

Вед: Вот видите, ребята, какой волшебный продукт- молоко! Сколько разных продуктов из него получается! Наше молоко вкусное, полезное, белое, воздушное.

Корова: Пейте, дети, молоко, будете здоровы! Я для всех детей приготовила угощение, в нём тоже есть молоко. Угощайтесь, да не забывайте каждый день пить молоко! До свидания, друзья!

Корова уходит.

Вот и заканчивается наш праздник, давайте на прощание споём весёлую песню про молоко.

Исп. Песня « Молочная речка».


Сценарий игровой программы «Молочные истории»

Место проведения: районная ярмарка «Праздник молока» в центре поселка.

Цель: Дать представление о значении молока и молочных продуктов, выявить роль молока в жизни человека.

Оборудование: 2 обруча, 2 ведра, маленькие цветные мячики, « конфета» сделанная из бумаги, маски с изображением продуктов каши, тексты частушек и песни 33 коровы.

Ведущий: Выходи, честной народ!

В поселке Ярмарка идет!

Ярмарка молочная,

Вкусная, полезная,

Шумная, веселая,

Очень интересная!

Сегодня у нас очень вкусный праздник – «Праздник молока»!

Молоко не только вкусное, но и очень полезное. В нём есть белки, жиры, витамины, всё, что полезно для детского организма. Из молока делают разные продукты, которые мы все прекрасно знаем. У меня в руке белый шарик, такого же цвета, как молоко. Мы сейчас будем его передавать по кругу и будем называть продукты, сделанные из молока.

    Игра «Назови молочные продукты»:

Участвуют все игроки. Каждый по очереди должен назвать продукт, который можно приготовить из молока. Выигрывает та команда, которая назовет продукт последним. (Кефир, ряженка, топленое молоко, сливки, сметана, масло, творог, сыр, сырки, мороженное, йогурт и т. д.).

2. Игра «Молочные реки»

Игроки разбиваются по парам и, взявшись за руки, образуют «живой коридор - ручеек». Оставшийся без пары игрок проходит внутри коридора, выбирая себе пару. Новая пара, пройдя через коридор, выбирает третьего игрока и это цепочка продолжается пока не образуется круг. Когда образуется круг, игроки должны выполнять разные задания ведущего (обнять соседа с правой стороны, делать 2 шага вперед, и т.д.)

3. Молочные загадки

Все мы любим без обмана

Деревенскую …(сметану)

Он так полезен, каждый ему рад,

Она любима тем, кто вкус имеет тонкий,

Густая, сладкая вареная …(сгущенка)

Она вполне годится для окрошки,

Оближем пальчики и не оставим вам ни крошки …(сыворотка)

Готовить пищу так легко,

Коль есть… (сухое молоко)

Чтобы стала жизнь прекрасной,

Вы на хлеб намажьте… (масло)

Он бывает в шоколаде,

Дети очень ему рады,

Он сытнее, чем хот-дог,-

Глазированный… (сырок)

Очень вкусное печенье

И отличнейший пирог

Будет, если мы добавим

По пропорции… (творог)

Ну что вкусней, быть может, в мире,

Чем желтые бесчисленные дыры? (сыр)

4.Игра – эстафета «Подои корову»

Ведущий: Мы коровушку подоим –

Всех гостей вокруг напоим.

Задание: 1-й участник – добегает к кругу и ставит ведро в круг; 2-й участник – добегает до круга и делает 3 движения, имитирующие дойку коровы; последний участник бежит к кругу и забирает ведро «с молоком».

5. Эстафета «Перенеси витамины»

Ведущий: Витамины, витамины А и В и С и Д

В жизни нам необходимы и хранятся в молоке.

Задание: Нужно добежать до корзины с маленькими цветными мячами – «витаминами», набрать их как можно больше в руки, вернуться на старт, высыпать мячи в свою корзину. Побеждает команда, набравшая больше «витаминов».

«А» красный шарик, «В» - синий, «С» - желтый, «Д» - зеленый.

6. Игра «Передай конфетку «Коровка»

Команды встают в ряд и передают через голову «конфету».

7. Частушки «Молочные»

Мы споем для вас частушки ,

Слушайте внимательно.

Пейте, пейте молоко ,

Дети, обязательно!

Очень любим молоко ,

Детям нужно всем оно,

Молоко полезное ,

Белое и нежное!

Для здоровья нашего

Кормят всех нас кашею,

Манную на молоке ,

Кашу любят все!

Чтобы каша была слаще,

Добавляют в нее масло,

Масло, хлеб – получим вот,

В завтрак вкусный бутерброд!

Раньше пенки не любила,

Выливала молоко ,

Как же, дети, я забыла,

Что полезное оно?

Будете красивыми!

Чтобы щечки заалели,

Чтобы зубы не болели,

Чтобы вырасти скорей,

Молока побольше пей !

8. Игра «Каша»

Дети, взявшись за руки, поднятые вверх, идут по кругу, у пяти из них на голове маски с изображением молока, соли, сахара, крупы, масла. Как только ведущий назовет определенный продукт, ребенок, обладатель шапочки, выходит в центр круга - «горшок». После слов «Нашу кашу догони!» продукты, находящиеся в центре пытаются выбежать из круга - «горшка», а образующие круг пытаются их не выпустить опуская руки.

9. Эстафета «Коровьи бега»

Команды изображая корову должны пробежать до указанного места и обратно.

10. Песня «33 коровы»

В центpе гоpода большого,

Где тpавинки не pастёт,

Жил поэт, волшебник слова,

Вдохновенный pифмоплёт.

Pифмовал он что попало,

Пpосто выбился из сил,

И в деpевню на попpавку,

Где коpовы щиплют тpавку,

Отдыхать отпpавлен был.

ПРИПЕВ

Тpидцать тpи коpовы,

Тpидцать тpи коpовы,

Тpидцать тpи коpовы,

Свежая стpока.

Тpидцать тpи коpовы,

Стих pодился новый,

Как стакан паpного молока.

Тpидцать тpи коpовы,

Стих pодился новый,

Как стакан паpного молока.

В пять утра вставал он ровно,

Это было нелегко,

Он читал стихи коровам,

Те давали молоко.

День за днём промчалось лето,

Очень вырос наш поэт,

Ведь молочная диета

Благотворна для поэтов,

Если им всего шесть лет.

Припев

Тpидцать тpи коpовы,

Тpидцать тpи коpовы,

Тpидцать тpи коpовы,

Свежая стpока.

Тpидцать тpи коpовы,

Стих pодился новый,

Как стакан паpного молока.

Как стакан паpного молока.

Как стакан паpного молока.

В продолжение темы:
Архив

Время на чтение: 2 мин Как удержать мужчину – сегодня данный вопрос становится все более популярным среди чарующих представительниц слабого пола. Он может остро становится...

Новые статьи
/
Популярные