Как нарисовать полезные продукты. Как нарисовать пирожные, зефирки и мороженое

С ранних лет дети должны иметь понятие о разнообразных продуктах питания, как полезных, так и вредных. Как правило, полезные продукты даны нам самой природой, а вредные – искусственные, созданные человечеством. Конечно, многие полезные вещи, такие как свекла, лук, иногда молоко или творог дети не хотят кушать, не любят из-за специфического вкуса или особых личных предпочтений. Существуют ребята, которым в силу определенных заболеваний нельзя употреблять в пищу какие-либо продукты. Однако знать об их существовании и свойствах дети должны обязательно. Если родителей не будет рядом, а кто-то из друзей предложит попробовать, необходимо уведомить ребенка о последующей реакции организма.

Развивающие материалы для скачивания

С целью проведения тематических бесед с детьми мы выложили на нашем сайте «Продукты питания» картинки для детей. Здесь представлены как природные, так и искусственные продукты так, как они обычно продаются в магазинах. Вы можете скачать изображения, распечатать и применять в беседах по мере надобности. Показывая продукты для ежедневного потребления, картинки для детей следует систематизировать: отдельно полезные и отдельно вредные. Если ваша задача – изучить иностранный язык с применением наглядностей, то вы можете подписать картинки и разложить уже по своему усмотрению. В целом, иллюстрации применимы как для проведения бесед с детьми дома и в школе, для изучения темы «Продукты» на уроках иностранного языка. Если ваша задача – рассказать о полезных продуктах, картинки для детей можно подобрать соответственно тематике урока. Однако ребята должны знать и тот факт, что существуют и вредные продукты. Такие картинки для детей сортируем, откладываем в основном изображения пищи искусственного происхождения, показываем детям и объясняем, чем вредит организму тот или иной продукт.

Фото-карточки

Нажмите на картинку, чтобы скачать картинки с едой для детей:

Разноцветные карточки- картинки с изображением различных видов продуктов.

Нарисованные варианты исполнения

Другой вариант карточек-картинок с изображением еды и напитков для детей:

Какие они бывают?

Особое внимание детей следует обратить на молочные продукты. Молоко и его производные очень полезны. В них содержатся витамины, кальций для укрепления костей и зубов. Хотя некоторые дети не любят молочные продукты или молоко, картинки могут стать прекрасным поводом побеседовать о пищевом рационе.

Не менее полезны фрукты и овощи. Витамины в них присутствуют в больших количествах. Кстати, картинки помогут не только выделить вредные и полезные продукты, но и научиться определять фрукты и овощи. В этих продуктах витамины сохраняются преимущественно в свежем виде, так что их лучше есть не вареными. Витамины необходимы для поддержания иммунитета и здоровья. Спросите малышей, в каких продуктах еще присутствуют витамины в большом количестве? Вряд ли они назовут зерновые, хотя в крупах очень много нужных человеку микроэлементов.

Еще одна группа продуктов – белковые. К ним относят не только молоко, но и мясо, рыбу и даже некоторые овощи (бобовые), хотя в последних присутствует растительный белок. Порой эти продукты расценивают как вредные, но мясо и рыба необходимы для развития мышц, мозга и других составляющих нашего тела. Белковые продукты любят многие. Но мясо или рыбу лучше варить, чем жарить: так в них сохраняется гораздо больше полезных веществ.

И, наконец, углеводы. Это сладости, хлебные изделия – все, что так любят дети. В этих продуктах много углеводов. Они расщепляются и дают энергию организму. Детям нужна углеводная пища, поскольку малыши затрачивают много энергии. Однако ребятам стоит внушить, что злоупотреблять сладким нельзя. Это отрицательно сказывается на состоянии зубов и здоровье организма.

Рассматривая с малышами картинки продуктов, обязательно обращайте внимание на эти факты. В рационе детей обязательно должно быть молоко, фрукты, овощи, мясо и рыба. Яркие иллюстрации позволят убедить детей, что питание может быть вкусным и полезным.

Благодаря красочным иллюстрациям ваша речь не будет скучной и однообразной, приобретет конкретику и убедительность. Поиграйте с ребятами в магазин: разложите изображения, и пусть они выступят в роли покупателей. Спросите их, какие блюда они приготовили бы из предложенных продуктов. Распечатайте изображения и применяйте их в трудной, но такой увлекательной работе с детьми!

Чувствую, мы неплохо перекусили всякими гамбургерами и прочим фастфудом! Но пир наш только начинается, так что попрыгайте немного, чтобы утрамбовать съеденые вкусности и освободить немного места для десерта. Сейчас мы покажем вам, как нарисовать пирожные и мороженое с милыми глазками и улыбками.


В обзоре содержится сразу три урока

  • - Сложность уроков - очень легко, просто легкотня!
  • - Этапов: все уроки по 8 этапов

Итак, сладости и еще раз сладости! На десерт мы будем учиться рисовать сразу три разных блюда. Первое - это пирожное, такой себе аппетитный тортик с розовым кремом. Второе - это капкейк, а третье - это любимое всеми мороженое. Примечательно то, что у серии уроков по рисованию разных вкусностей (всего на сайте 4 урока, каждый из которых содержит по три схемы рисования) каждое блюдо обладает своеобразной воображаемой мордашкой. Иными словами, и бургеры и зефирки, и прочие "пальчики оближешь" объекты улыбаются нам. Итак, три занятия в последовательности: пирожное, капкейк, мороженое. Поехали!

Рисуем пирожное:

Этап 01 Этап 02

Этап 03

Этап 04

Этап 05

Этап 06

Этап 07

Этап 08

Рисуем капкейк:

Этап 01

Этап 02

Этап 03

Художественно-эстетическая деятельность.

Рисование

«Наполним холодильник полезными продуктами питания» (подготовительная логопедическая группа)

Задачи:

  • Систематизировать представление о полезных продуктах питания, хранящихся в холодильнике (молочные, мясные, рыбные, кондитерские изделия, овощи, фрукты).
  • Закрепить их характерные особенности. Самостоятельно выбирать полезные продукты, разнообразить тематику рисования.
  • Воспитывать любознательность, интерес у детей.

Предварительная работа: Устройство и назначение холодильника. Беседа о полезных продуктах питания, систематизация их. Чтение и обыгрывание стихотворения Ю. Тувима «Овощи».

Материал (по выбору): фломастеры, цветные карандаши.

Ход занятия:

Ребята, я прочитаю вам стихотворение В. Шипуновой «Холодильник с продуктами». А вы внимательно послушайте и скажите, какие продукты хранятся в холодильнике, на каких полках и в чём.

Холодильник тихо песенку мурлычет

Машет белой дверцей, ребятишек кличет,

Полюбуйтесь, дети, на мои запасы:

Виноград вплетён тут в хвостик ананаса,

Апельсин играет с персиком в футбол,

Между двух бананов забивает гол.

И на нижней полке жителям не грустно:

Здесь морковь, щекочет

Крепкий бок капустный.

Над румяною редиской

Ножки свесили сосиски...

А на верхней полке-

В масле сыр катается,

И в сметане белоснежной

Творожок купается.

Осторожно, дети: дверца закрывается!

Ребята, для чего нужен холодильник?

Как он устроен?

Где какие продукты хранятся в холодильнике?

Во что они упакованы?

  • Правильно, холодильник нужен для хранения, охлаждения, а также для заморозки некоторых продуктов питания. Он похож на шкафчик с полочками и ящичками внутри.

На верхней полке хранятся молочные продукты.

В морозильной камере мясо, рыба, ягоды, мороженое.

В выдвижных ящичках хранят овощи и фрукты.

Все продукты должны быть упакованы: молоко в бутылках, мороженое в стаканчиках, мясо в пакетах.

Пальчиковая гимнастика. Ю. Тувим «Овощи» (на координацию речи с движениями)

Хозяйка однажды с базара пришла,

хозяйка с базара домой принесла.

(шагают пальчиками по столу)

Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свёклу.

Ох!

(загибают по одному пальчику)

(хлопок)

Вот овощи спор завели на столе

кто лучше, вкусней и нужней на земле.

(попеременные удары кулачками и ладонями)

Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свёкла?

Ох!

(загибают пальчики на обеих руках)

(хлопок)

Хозяйка тем временем ножик взяла и ножиком этим крошить начала

(стучат ребром каждой ладони по столу)

Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свёклу

Ох!

(загибают пальчики)

(хлопок)

Накрытые крышкою, в душном горшке

кипели, кипели в крутом кипятке

(ладони складывают крест-накрест на столе)

Картошка, капуста, морковка, горох, петрушка и свёкла

Ох!

(загибают пальчики)

(хлопок)

И суп овощной оказался не плох!

А теперь подумайте, чем и как вы будете рисовать. На каких полках будут лежать ваши продукты питания и приступайте к работе.

В конце занятия рассматриваем работы детей. Отмечаем разнообразие продуктов, их название, где они расположены.


В интернете все чаще можно увидеть шедевры художников, творчество которых построено на эффекте под названием «парейдолия», когда из неодушевленных предметов создаются вполне понятные одушевлённые образы. Например, фигуры и очертания людей и животных, украшенных какими-нибудь затейливыми деталями.

(Всего 15 фото)

1. Художник из Сан-Паулу Виктор Нунес дополняет обычные бытовые предметы и продукты простыми рисунками, а в результате получаются весьма креативные иллюстрации.

2. Забавные лица людей, животные, занимательные моменты и «сценки», запечатленные на бумаге, заставляют зрителя задержать взгляд и с удивлением отметить, насколько же богата фантазия автора и его способность к ассоциативному мышлению.

3. «Я создал свою страницу на Facebook в феврале 2013 года и начал рисовать эти картинки просто для удовольствия», — рассказывает Нунес.

4. У страницы художника на Facebook больше 17 тысяч подписчиков, и он неоднократно признавался, что главное для него - убедительно передать настроение персонажа или сценки, созданных при помощи пивной пены, заколок для волос, мятого полотенца, карандашных стружек и других подручных средств.

6. «Каждый день я что-то делаю - для меня это своего рода терапия»

7. «У меня нет предпочтительных материалов, но я стараюсь использовать простые вещи вроде кофе, кухонных полотенец, половой тряпки и продуктов питания»

8. Анимированные иллюстрации художника полюбились уже многим пользователям интернета, и количество его поклонников в сети стремительно увеличивается.

9. «Бритвенно-лезвийный» мир Виктора Нунеса

10. Работы Виктора Нунеса являются своеобразным продолжением минималистического направления в современном искусстве, настоящим профессионалом которого немного ранее стал Хавьер Перес.

11. Оригинальные и в то же время очень простые и легкие карикатуры Переса пользуются большой популярностью у современной аудитории.

12. Собор глазами Хавьера Переса

13. Конечно, с точки зрения серьезных знатоков искусства, эти «шедевры», созданные за несколько минут, воспринимаются скорее как детские рисунки, но в любом случае, такое проявление таланта автора по праву заслуживает внимания.

14. Смешные девочки …

15. … и мальчики на карикатурах Хавьера Переса

Сегодня мы расскажем, как нарисовать еду карандашом поэтапно. Данный вопрос мы рассмотрим на нескольких примерах. Среди них будут как сладости, так и более сытные кулинарные шедевры.

Выпечка

Прежде всего вопрос, как нарисовать еду, постараемся решить на примере блинов. Начнем с компоновки пространства. После этого изображаем первый блин. Чтобы изобразить стопку, нужно показать ее неровные и рваные края. Следующий этап - отрисовка блинчиков. Для правдоподобности изображаем загибающиеся края. Добавляем тарелку, чтобы блины не лежали на пустом месте. Изюминку рисунку добавит свежая клубника вверху выпечки. Далее переходим к тоновой проработке. Каждый блин должен отбрасывать тень.

Сладости

Теперь рассмотрим, как нарисовать еду, на примере конфет. Сперва задаем форму будущих объектов. У нас должна получиться одна конфета в упаковке и еще одна в раскрытом виде. Чтобы нарисовать обертку, достаточно к прямоугольнику добавить бантики с каждой из сторон. Далее на упаковке изображаем изгибы. Добавляем на этикетку соответствующие надписи. Создаем тени.

Другие варианты

Теперь рассмотрим, как нарисовать еду, на примере пиццы. Сперва изображаем большой круг, который будет лежать в основе нашего блюда. Внутри создаем аналогичную геометрическую фигуру меньшего диаметра. Полученный результат может немного напоминать мишень. В меньшем круге изображаем различные ингредиенты блюда. Можно нарисовать зелень, грибы и перец. Также добавим оливки, листья базилика, кусочки сыра и помидоры. В завершение делим блюдо на треугольные кусочки. Смотрим далее, как нарисовать еду, например, арбуз. Изображаем неровный круг. Сверху добавляем стебель. Далее разделяем круг тонкими линиями и получаем меридианы арбуза. Добавляем несколько неровных линий. Они должны проходить вдоль меридианов.

В продолжение темы:
Психология

Ползание младенцев часто считается необязательным промежуточным этапом развития, и некоторые родители даже гордятся, что их карапуз не ползал, а сразу начал ходить. Среди...

Новые статьи
/
Популярные