Стас костюшкин возраст вес. Стас Костюшкин: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Россия Профессии Жанры Коллективы

Отец Стаса стал известным джазовым саксофонистом , поэтому Стас с детства слушал джазовые концерты и общался с джазовыми музыкантами, у них дома по ночам устраивали джем-сейшены . Музыканты называли Станислава - Пуной, когда Стас был маленьким он был похож на негритёнка, ему посвятили песню: «Ах ты, Пуна-карапуна». Дома Стас с раннего детства играл на рояле .

Так как мама Стаса была манекенщицей, в 1976 году, в 5 лет Стаса сфотографировали для журнала детской моды, ему одели желтую рубашку с широким воротником и клетчатый черно-белый комбинезон с изображением животного на груди.

В школе одно время был двоечником, что очень удивило родителей, мог прийти домой в восемь вечера, весь мокрый, потому, что лазил в камышах на пруду Баваровка. Ходил музыкальную школу, пианино и пение, был солистом школьного хора. У Стаса был оперный голос. С 14 лет стал ходить на секцию дзюдо .

С 1994 года по 2012 год был солистом группы «Чай вдвоём », вместе с Денисом Клявером. Сначала группа пела на разогреве у Лаймы Вайкуле , потом сами, группа стала очень популярной, активно гастролировала, но распалась.

Организовал группу «Stanley Shulman Band», исполняет в ней произведения жанра «академическая эстрада», названа в честь деда Стаса Костюшкина по отцовской линии, журналиста Иосифа Шульмана .

Личная жизнь

Бизнес-проекты

Стас Костюшкин активно развивает сеть кафе-пышечных в торговых центрах «Пышка da pudra», открыл совместно с другом детства, известным израильским ресторатором Борисом Копыловым .

В 2015 году у Костюшкина было три пончиковых – одна в Санкт-Петербурге и две в Ростове-на-Дону . Телеведущая Лера Кудрявцева купила франшизу на производство пончиков у Стаса Костюшкина в 2015 году. В 2015 году открыл «Пончик-вагончик» в Москве, Химкинском парке С 2015 года выпускает и продаёт свой чай «Мой чай»

Синглы

  • «Fire» (2012)
  • «Сирень» (feat. НеАнгелы) (2012)
  • «3G» (2013)
  • «Всё забуду» (2013)
  • «Я бальник!» (feat. Борис Моисеев) (2014)
  • «Женщины, я не танцую!» (2014)
  • «Раненая птица» (2015)
  • «Этой ночью» (2015)

Видеография

Год Клип Режиссёр
«Fire» Александр Игудин
«Сирень» (feat. НеАнгелы) Олег Борщевский
«3G» Александр Игудин
«Всё забуду» Кадим Тарасов
Я бальник! (feat. Борис Моисеев) Кадим Тарасов
Женщина, я не танцую Кадим Тарасов
«Караочен» Александр Игудин

Фильмография

Год Название Роль
- с Моя прекрасная няня камео
тф Али-Баба и сорок разбойников сообщник разбойника
тф Тайский вояж Степаныча Милиционер
тф Испанский вояж Степаныча Милиционер

Телевидение

Спорт

Напишите отзыв о статье "Костюшкин, Станислав Михайлович"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Костюшкин, Станислав Михайлович

Княгиня встрепенулась. Видимо, слова Пьера затронули ее за живое.
– Ах, вот я то же говорю! – сказала она. – Я не понимаю, решительно не понимаю, отчего мужчины не могут жить без войны? Отчего мы, женщины, ничего не хотим, ничего нам не нужно? Ну, вот вы будьте судьею. Я ему всё говорю: здесь он адъютант у дяди, самое блестящее положение. Все его так знают, так ценят. На днях у Апраксиных я слышала, как одна дама спрашивает: «c"est ca le fameux prince Andre?» Ma parole d"honneur! [Это знаменитый князь Андрей? Честное слово!] – Она засмеялась. – Он так везде принят. Он очень легко может быть и флигель адъютантом. Вы знаете, государь очень милостиво говорил с ним. Мы с Анет говорили, это очень легко было бы устроить. Как вы думаете?
Пьер посмотрел на князя Андрея и, заметив, что разговор этот не нравился его другу, ничего не отвечал.
– Когда вы едете? – спросил он.
– Ah! ne me parlez pas de ce depart, ne m"en parlez pas. Je ne veux pas en entendre parler, [Ах, не говорите мне про этот отъезд! Я не хочу про него слышать,] – заговорила княгиня таким капризно игривым тоном, каким она говорила с Ипполитом в гостиной, и который так, очевидно, не шел к семейному кружку, где Пьер был как бы членом. – Сегодня, когда я подумала, что надо прервать все эти дорогие отношения… И потом, ты знаешь, Andre? – Она значительно мигнула мужу. – J"ai peur, j"ai peur! [Мне страшно, мне страшно!] – прошептала она, содрогаясь спиною.
Муж посмотрел на нее с таким видом, как будто он был удивлен, заметив, что кто то еще, кроме его и Пьера, находился в комнате; и он с холодною учтивостью вопросительно обратился к жене:
– Чего ты боишься, Лиза? Я не могу понять, – сказал он.
– Вот как все мужчины эгоисты; все, все эгоисты! Сам из за своих прихотей, Бог знает зачем, бросает меня, запирает в деревню одну.
– С отцом и сестрой, не забудь, – тихо сказал князь Андрей.
– Всё равно одна, без моих друзей… И хочет, чтобы я не боялась.
Тон ее уже был ворчливый, губка поднялась, придавая лицу не радостное, а зверское, беличье выраженье. Она замолчала, как будто находя неприличным говорить при Пьере про свою беременность, тогда как в этом и состояла сущность дела.
– Всё таки я не понял, de quoi vous avez peur, [Чего ты боишься,] – медлительно проговорил князь Андрей, не спуская глаз с жены.
Княгиня покраснела и отчаянно взмахнула руками.
– Non, Andre, je dis que vous avez tellement, tellement change… [Нет, Андрей, я говорю: ты так, так переменился…]
– Твой доктор велит тебе раньше ложиться, – сказал князь Андрей. – Ты бы шла спать.
Княгиня ничего не сказала, и вдруг короткая с усиками губка задрожала; князь Андрей, встав и пожав плечами, прошел по комнате.
Пьер удивленно и наивно смотрел через очки то на него, то на княгиню и зашевелился, как будто он тоже хотел встать, но опять раздумывал.
– Что мне за дело, что тут мсье Пьер, – вдруг сказала маленькая княгиня, и хорошенькое лицо ее вдруг распустилось в слезливую гримасу. – Я тебе давно хотела сказать, Andre: за что ты ко мне так переменился? Что я тебе сделала? Ты едешь в армию, ты меня не жалеешь. За что?
– Lise! – только сказал князь Андрей; но в этом слове были и просьба, и угроза, и, главное, уверение в том, что она сама раскается в своих словах; но она торопливо продолжала:
– Ты обращаешься со мной, как с больною или с ребенком. Я всё вижу. Разве ты такой был полгода назад?
– Lise, я прошу вас перестать, – сказал князь Андрей еще выразительнее.
Пьер, всё более и более приходивший в волнение во время этого разговора, встал и подошел к княгине. Он, казалось, не мог переносить вида слез и сам готов был заплакать.
– Успокойтесь, княгиня. Вам это так кажется, потому что я вас уверяю, я сам испытал… отчего… потому что… Нет, извините, чужой тут лишний… Нет, успокойтесь… Прощайте…
Князь Андрей остановил его за руку.
– Нет, постой, Пьер. Княгиня так добра, что не захочет лишить меня удовольствия провести с тобою вечер.
– Нет, он только о себе думает, – проговорила княгиня, не удерживая сердитых слез.
– Lise, – сказал сухо князь Андрей, поднимая тон на ту степень, которая показывает, что терпение истощено.
Вдруг сердитое беличье выражение красивого личика княгини заменилось привлекательным и возбуждающим сострадание выражением страха; она исподлобья взглянула своими прекрасными глазками на мужа, и на лице ее показалось то робкое и признающееся выражение, какое бывает у собаки, быстро, но слабо помахивающей опущенным хвостом.
– Mon Dieu, mon Dieu! [Боже мой, Боже мой!] – проговорила княгиня и, подобрав одною рукой складку платья, подошла к мужу и поцеловала его в лоб.
– Bonsoir, Lise, [Доброй ночи, Лиза,] – сказал князь Андрей, вставая и учтиво, как у посторонней, целуя руку.

Друзья молчали. Ни тот, ни другой не начинал говорить. Пьер поглядывал на князя Андрея, князь Андрей потирал себе лоб своею маленькою рукой.
– Пойдем ужинать, – сказал он со вздохом, вставая и направляясь к двери.
Они вошли в изящно, заново, богато отделанную столовую. Всё, от салфеток до серебра, фаянса и хрусталя, носило на себе тот особенный отпечаток новизны, который бывает в хозяйстве молодых супругов. В середине ужина князь Андрей облокотился и, как человек, давно имеющий что нибудь на сердце и вдруг решающийся высказаться, с выражением нервного раздражения, в каком Пьер никогда еще не видал своего приятеля, начал говорить:
– Никогда, никогда не женись, мой друг; вот тебе мой совет: не женись до тех пор, пока ты не скажешь себе, что ты сделал всё, что мог, и до тех пор, пока ты не перестанешь любить ту женщину, какую ты выбрал, пока ты не увидишь ее ясно; а то ты ошибешься жестоко и непоправимо. Женись стариком, никуда негодным… А то пропадет всё, что в тебе есть хорошего и высокого. Всё истратится по мелочам. Да, да, да! Не смотри на меня с таким удивлением. Ежели ты ждешь от себя чего нибудь впереди, то на каждом шагу ты будешь чувствовать, что для тебя всё кончено, всё закрыто, кроме гостиной, где ты будешь стоять на одной доске с придворным лакеем и идиотом… Да что!…
Он энергически махнул рукой.
Пьер снял очки, отчего лицо его изменилось, еще более выказывая доброту, и удивленно глядел на друга.
– Моя жена, – продолжал князь Андрей, – прекрасная женщина. Это одна из тех редких женщин, с которою можно быть покойным за свою честь; но, Боже мой, чего бы я не дал теперь, чтобы не быть женатым! Это я тебе одному и первому говорю, потому что я люблю тебя.
Князь Андрей, говоря это, был еще менее похож, чем прежде, на того Болконского, который развалившись сидел в креслах Анны Павловны и сквозь зубы, щурясь, говорил французские фразы. Его сухое лицо всё дрожало нервическим оживлением каждого мускула; глаза, в которых прежде казался потушенным огонь жизни, теперь блестели лучистым, ярким блеском. Видно было, что чем безжизненнее казался он в обыкновенное время, тем энергичнее был он в эти минуты почти болезненного раздражения.
– Ты не понимаешь, отчего я это говорю, – продолжал он. – Ведь это целая история жизни. Ты говоришь, Бонапарте и его карьера, – сказал он, хотя Пьер и не говорил про Бонапарте. – Ты говоришь Бонапарте; но Бонапарте, когда он работал, шаг за шагом шел к цели, он был свободен, у него ничего не было, кроме его цели, – и он достиг ее. Но свяжи себя с женщиной – и как скованный колодник, теряешь всякую свободу. И всё, что есть в тебе надежд и сил, всё только тяготит и раскаянием мучает тебя. Гостиные, сплетни, балы, тщеславие, ничтожество – вот заколдованный круг, из которого я не могу выйти. Я теперь отправляюсь на войну, на величайшую войну, какая только бывала, а я ничего не знаю и никуда не гожусь. Je suis tres aimable et tres caustique, [Я очень мил и очень едок,] – продолжал князь Андрей, – и у Анны Павловны меня слушают. И это глупое общество, без которого не может жить моя жена, и эти женщины… Ежели бы ты только мог знать, что это такое toutes les femmes distinguees [все эти женщины хорошего общества] и вообще женщины! Отец мой прав. Эгоизм, тщеславие, тупоумие, ничтожество во всем – вот женщины, когда показываются все так, как они есть. Посмотришь на них в свете, кажется, что что то есть, а ничего, ничего, ничего! Да, не женись, душа моя, не женись, – кончил князь Андрей.
– Мне смешно, – сказал Пьер, – что вы себя, вы себя считаете неспособным, свою жизнь – испорченною жизнью. У вас всё, всё впереди. И вы…
Он не сказал, что вы, но уже тон его показывал, как высоко ценит он друга и как много ждет от него в будущем.
«Как он может это говорить!» думал Пьер. Пьер считал князя Андрея образцом всех совершенств именно оттого, что князь Андрей в высшей степени соединял все те качества, которых не было у Пьера и которые ближе всего можно выразить понятием – силы воли. Пьер всегда удивлялся способности князя Андрея спокойного обращения со всякого рода людьми, его необыкновенной памяти, начитанности (он всё читал, всё знал, обо всем имел понятие) и больше всего его способности работать и учиться. Ежели часто Пьера поражало в Андрее отсутствие способности мечтательного философствования (к чему особенно был склонен Пьер), то и в этом он видел не недостаток, а силу.
В самых лучших, дружеских и простых отношениях лесть или похвала необходимы, как подмазка необходима для колес, чтоб они ехали.
– Je suis un homme fini, [Я человек конченный,] – сказал князь Андрей. – Что обо мне говорить? Давай говорить о тебе, – сказал он, помолчав и улыбнувшись своим утешительным мыслям.
Улыбка эта в то же мгновение отразилась на лице Пьера.
– А обо мне что говорить? – сказал Пьер, распуская свой рот в беззаботную, веселую улыбку. – Что я такое? Je suis un batard [Я незаконный сын!] – И он вдруг багрово покраснел. Видно было, что он сделал большое усилие, чтобы сказать это. – Sans nom, sans fortune… [Без имени, без состояния…] И что ж, право… – Но он не сказал, что право. – Я cвободен пока, и мне хорошо. Я только никак не знаю, что мне начать. Я хотел серьезно посоветоваться с вами.

Родился в Одессе в семье Михаила Иосифовича и Надежды Аркадьевны Костюшкиных. Через год семья переехала в Ленинград. Отец был джазовым саксофонистом, мать – в прошлом известная питерская манекенщица. С 14 лет начал заниматься дзюдо, затем восточными единоборствами. Окончил музыкальную школу. В свое время Стасу прочили большую оперную карьеру. В музыкальной школе педагоги отмечали его голос - солировал в хоре. Но тогда он мечтал о карьере драматического артиста и, получив аттестат, понес его в ЛГИТМиК. Но по пути в вуз встретил знакомую девочку из музыкалки, и она уговорила его показаться педагогу из консерватории, где преподавала ее мама. Профессор его похвалил: «У вас прекрасный драматический баритон, даже не верится, что вы никогда не занимались вокалом». Стасу было всего 16 лет, в консерваторию поступать было рановато, а вот в училище уже можно. И Стас поступил в Ленинградское музыкальное училище имени Римского-Корсакова на вокальное отделение. Его взял в свой класс знаменитый педагог Иван Васильевич Мелентьев, который учился у концертмейстера самого Шаляпина.
Уже после первого курса училища вопреки всем правилам, его рекомендовали к поступлению в Ленинградскую государственную консерваторию имени Римского-Корсакова. Но из-за того, что Стасу было всего семнадцать, пришлось сначала поступать на подготовительный курс. В это же время стал серьезно заниматься дзюдо. Только через годы он понял, что на этих тренировках сломал носовую перегородку и она сместилась. Для голоса это имело трагические последствия. В результате ко второму курсу из разряда самых перспективных вокалистов он попал в ряды профнепригодных и безголосых. И из «консы» отчислили. Затем один год проучился в консерватории в Амстердаме.
Стас был уверен, что обязательно станет звездой. И действительно, вскоре уже играл главные роли в детском музыкальном театре «Зазеркалье», где обрел и любовь зрителей, и первую жену. Там же, кстати, встретил и Дениса Клявера. Во время встречи выяснилось, что отец Стаса - любимый музыкант Дениса (Михаил Костюшкин - известный питерский джазовый саксофонист), а Илья Олейников - любимый актер Стаса.
Вот так в 1994 году и родилась группа «Чай Вдвоем». Первым продюсером коллектива был Сергей Курехин. В течение двух лет группа сотрудничала с Лаймой Вайкуле, исполняя по несколько номеров в ее концертных программах. В 1999 году «Чай Вдвоем» дал первый большой сольный концерт в Санкт-Петербурге.
За время существования коллектива музыканты сочинили более ста песен.
В составе группы «Чай Вдвоем» записал альбомы: «Я не забуду…» (1996), «Попутчица» (1998), «Ради тебя» (1999), «Неродная» (2000), «Ласковая моя» (2002), «10 тысяч слов о любви» (2005), «Утреннее чаепитие» (2005), «Вечернее чаепитие» (2005), «Прости…» (2007), «Белое платье» (2012).
Хиты: «Просто друг», «Белое платье», «Желанная», «Сынок», «24 часа», «День рождения», «Ласковая моя».
Снимался в фильмах: «Моя прекрасная няня», «Али-Баба и сорок разбойников», «Тайский вояж Степаныча», «Испанский вояж Степаныча» и др.
В 2008 году совместно с Денисом Клявером создал продюсерскую компанию «Чай Вдвоем production», которая продвигает новые проекты, среди них – молодежный проект «Мэри Club».
В 2011 году было объявлено о роспуске группы «Чай вдвоем», однако совместные выступления Костюшкина и Клявера не прекратились.
Стас перенес операцию, связанную с устранением проблем носоглотки, затем заново учился петь: брал частные уроки у педагога Ирины Божедомовой в течение нескольких лет. Через три года ежедневных занятий голос все-таки восстановился. И Стас смог наконец осуществить заветную мечту - создал свой коллектив, с которым исполняет теперь серьезную, классическую эстрадную музыку. Назвал его «Stanley Schulman"s Band» («Стэнли Шульман Бэнд»), по фамилии деда. Музыканты исполняют песни 30-40-х годов ХХ века в новых аранжировках.
В 2012 году представил свой новый проект – группу «A-DESSA».
Принимал участие в телепроектах «Цирк со звездами» и «Смех в большом городе».
Участвовал в украинском телешоу«Зірка + Зірка» (аналог российского проекта «Две звезды») и победил в дуэте с Евгением Никишиным.
Занимается культуризмом и боксом.
Владелец нескольких пончиковых в Москве и Петербурге.

Награды

В составе группы «Чай вдвоем»:
▪ Лауреат конкурса молодых композиторов имени Виктора Резникова (1994)
▪ Лауреат конкурса молодых исполнителей «Ялта - Москва транзит» (1995)
▪ Лауреат конкурса российских исполнителей «Большое яблоко Нью-Йорка (1995)
▪ Премия «Золотой граммофон» (2001-2006, 2010)
▪ Премия «Стопудовый хит» (2004)

Семья

Первая супруга – Марианна (прожили вместе 15 лет)
Вторая супруга – Ольга (окончила Институт физкультуры им. Лесгафта. Поженились 29 мая 2003 года за месяц до рождения сына, прожили вместе три года)
Третья супруга – Юлия Клокова, танцовщица коллектива «Чай вдвоем» (выпускница Академии физкультуры. Поженились 22 июля 2006 года)
Сын – Мартин (2003), от второго брака
Сын – Богдан (01.11.2006), от третьего брака

Родился 20 августа 1971 г. в г. Одессе.
Окончил Санкт-Петербургскую консерваторию. Его отец замечательный саксофонист Михаил Костюшкин.

Дебют Станислава Костюшкина и Дениса Клявера состоялся 20 декабря 1994 г. в петербургском Дворце молодежи, на открытии филиала радиостанции "Европа плюс". Мужской вокальный дуэт звучал на тот момент свежо и необычно. Первый альбом "Я не забуду" был выпущен в том же году.

Дуэт неоднократно участвовал в разнообразных музыкальных конкурсах, таких, как: "Большое яблоко Нью-Йорка" в США, конкурс композиторов им. В. Резникова "Первый курс" в Петербурге (музыканты заняли третье место с песней "Я пойду").

В 1995 г. дуэт "Чай вдвоем" занимает первое место на конкурсе "Ялта - Москва - Транзит". В 1996 г. на этом же конкурсе группа становится лауреатом приза зрительских симпатий. С конца 1995 г. по сентябрь 1996 г. проходил большой гастрольный тур по стране дуэта "Чай вдвоем" и известного исполнителя Михаила Шуфутинского.

В 1998 г. "Чай вдвоем" выпускает альбом "Попутчица", а в 1999 г. - альбом "Ради тебя". В 1995-1996 гг. Станислав Костюшкин и Денис Клявер участвуют в программе "Хит-парад Останкино" и "АРС-клип" (РТР) в качестве ведущих. В золотой фонд дуэта вошли такие песни, как: "Я не забуду", "Черемуха", "Попутчица", "Соломинка", "Камчатка".

В 2001 году выходит-альбом «Неродная». В этом же году - театрализованное музыкальное шоу «Кино» с великолепными спецэффектами. Очередным прорывом стала песня «Ласковая моя», несколько недель подряд удерживающаяся на первых местах большинства хит-парадов. Именно за эту песню «Чай вдвоем» номинируется на «Золотой граммофон».

Tворческие обязанности распределяются между двумя участниками следующим образом: Станислав Костюшкин пишет слова, Денис Клявер - музыку и аранжировки.

(1971-08-20 ) (47 лет) Место рождения Одесса , Украинская ССР , СССР Страна СССР СССР →Россия Россия Профессии Годы активности 1994 - наст. время Певческий голос баритон Инструменты вокал [d] Жанры поп Коллективы «Чай вдвоём », «Shulman Band», «A-DESSA» kostyushkin.com Аудио, фото, видео на Викискладе

Биография

Внешние изображения
Стас в детстве

Родился 20 августа 1971 года в Одессе в семье джазового саксофониста Михаила Иосифовича и манекенщицы Надежды Аркадьевны Костюшкиных, в 1972 году семья переехала в Ленинград, где и прошло детство Стаса .

Отец Стаса стал известным джазовым саксофонистом , поэтому Стас с детства слушал джазовые концерты и общался с джазовыми музыкантами, у них дома по ночам устраивали джем-сейшены . Музыканты называли Станислава - Пуной, когда Стас был маленьким он был похож на негритёнка, ему посвятили песню: «Ах ты, Пуна-карапуна». Дома Стас с раннего детства играл на рояле .

Так как мама Стаса была манекенщицей, в 1976 году (в 5 летнем возрасте) Стаса сфотографировали для журнала детской моды, на него надели жёлтую рубашку с широким воротником и клетчатый чёрно-белый комбинезон с изображением животного на груди . В детстве в августе ездил в Одессу, продавал арбузы с мамой на Одесском рынке, продал арбуз Михаилу Жванецкому , когда его мать-манекенщица спряталась под прилавок, мать работала со Жванецким в одном шоу, она постеснялась того, что торгует на рынке.

По правде говоря, я лишь недавно Одессу полюбил, в детстве она казалась мне сущим адом, потому что меня привозили туда в августе, когда никого из детей не было, мне не с кем было общаться - только мама, бабушка и дедушка. У меня даже друзей детства в Одессе нет - был один, но, к сожалению, скончался. Да и детство я, если честно, нечасто вспоминаю: не из тех людей, которые любят этот отрезок жизни. Почему? Наверное, потому, что в детстве у человека нет свободы, ему все время говорят, что делать, куда можно ходить, а куда нельзя, надень шапку, сними шапку, найди шапку… Мои родители не были тиранами (мама - манекенщица, папа - джазовый музыкант, какая тут тирания?), тем не менее свободу я почувствовал только в 18.

В школе одно время был двоечником. Очень удивляло родителей, что он мог прийти домой в восемь вечера, весь мокрый, потому, что лазил в камышах на пруду Баваровка .

Я был всегда двоечником. Я был в классе таким изгоем. По жизни во всей школе, в музыкальной школе я вот был абсолютный ноль. Да я не мог учиться хорошо, потому что по ночам я просыпался: папа пьяный приходил, мы дрались, у нас были драки. А потом приезжали изредка такие огромные гренадеры Скворцовы-Степановы, скручивали отца. Поэтому было не до моей личности.

Ходил в музыкальную школу, пианино и пение, был солистом школьного хора. У Стаса был оперный голос . С 14 лет стал ходить на секцию дзюдо . Ходил также в театральный кружок, очень хотел стать актёром

Я очень хотел быть актером. И по дороге в театральный институт ЛГИТМИК мне встречается девочка Настя Бартенева и говорит: «Ты куда?» Я говорю: «Да хочу узнать, какие экзамены в ЛГИТМИКе, попробовать сдать». Она говорит: «Ты дурак? Какие экзамены? Ты что - ты не петь будешь?» Я говорю: «Да нет, я хочу актёром быть». "Тебе петь надо! Иди в консерваторию!

Образование

В 1989 году окончил Ленинградское музыкальное училище имени Н. А. Римского-Корсакова по классу фортепиано, учился на одном курсе с Анной Нетребко , мать Стаса хотела, чтобы он на ней женился, но Стас этого не хотел . В студенчестве он часто подрабатывал Дедом Морозом .

Театр «Зазеркалье»

Чай вдвоём

С 1994 года по 2012 год был солистом группы «Чай вдвоём », вместе с Денисом Клявером. Сначала группа пела на разогреве у Лаймы Вайкуле , потом начали выступать сами. Вскоре группа стала очень популярной, активно гастролировала, но распалась .

Сольная карьера

Организовал группу «Stanley Shulman Band», исполняет в ней произведения жанра «академическая эстрада», названа в честь деда Стаса Костюшкина по отцовской линии, журналиста Иосифа Шульмана .

Семья

Личная жизнь

Бизнес-проекты

У меня есть друг детства, Борька Копылов, который 18 лет назад эмигрировал в Израиль. Уехал, чтобы побеждать и завоевывать, но, как и многие, наверное, никого не победил и ничего, увы, не завоевал. Когда мы встретились, ему было уже 35 лет. Я ему и говорю: «Борь, возвращайся-ка ты домой! Есть немного свободных денег, так давай откроем свое дело!» Четыре года назад он приехал на нашу с Юлей свадьбу, и я предложил ему открыть сеть кафешек. Стали думать, каких, и тут-то вспомнили свое детство. Боря, как настоящий еврей, всегда знал, как вести бизнес. Нам было тогда лет по девять. Приходит он ко мне как-то раз и говорит: «Есть у тебя двадцать копеек? Пошли! Сейчас сделаем из них рубль». Кино стоило 10 копеек, мороженое, причем не самое вкусное, - столько же. Мне же, помимо этого, хотелось еще пончиков и чая. Так вот, мы придумали фантастическую схему. Подходили к людям и просили разменять монету в двадцать копеек. Плакали, что потерялись и что нам срочно нужно позвонить домой. Люди просто давали нам две копейки, и за час нам удавалось насобирать копеек шестьдесят.

Стас Костюшкин активно развивает сеть кафе-пышечных в торговых центрах «Пышка da pudra», открыл совместно с другом детства поваром Борисом Копыловым (род. 1971; Ленинград) .

В 2015 году у Костюшкина было три пончиковых – одна в Санкт-Петербурге и две в Ростове-на-Дону . Телеведущая Лера Кудрявцева купила франшизу на производство пончиков у Стаса Костюшкина в 2015 году . В 2015 году открыл «Пончик-вагончик» в Москве, Химкинском парке . С 2015 года выпускает и продаёт свой чай «Мой чай» .

Открыл также курительные комнаты, там можно покурить и выпить кофе.

приезжаешь, в Шереметьево , куришь, выпил чашечку эспрессо - и на самолет. В Рос­сии есть ограничения, связанные с курением, и мы не везде можем позволить себе такую комнату открыть, но там, где можно, строим, и люди благодарны, потому что не надо идти курить куда-то за угол. Сам я некурящий, но тех, у кого такая привычка есть, не осуждаю, поскольку невозможно искоренить то, что со времен Петра Первого прижилось.

Синглы

Видеография

Внешние видеофайлы
«Fire (net Wi-Fi)»
Сирень (feat. НеАнгелы)

Стас Костюшкин – музыкант и поэт, известный своим поклонникам, как бывший участник группы «Чай вдвоем ».

Стас Костюшкин появился на свет в Одессе. Дата рождения - 20 августа 1971 года. Отец его был музыкантом, джазовым саксофонистом, а мать работала манекенщицей. Ныне она владелица агентства модельной одежды «Невский проспект». Когда мальчику исполнился год, семья перебралась в Ленинград.

У мальчика с раннего детства обнаружился музыкальный талант. Когда ему исполнилось 8 лет, он поступил в музыкальную школу и стал солировать в хоре. Педагоги с восхищением отзывались о его вокальных данных и прочили ему карьеру оперного певца. Однако повзрослев до 14 лет, Стас решил оставить занятия музыкой и отдать предпочтение спорту. Он стал ежедневно посещать спортзал и серьезно занялся дзюдо.
Стасу – увлеченная натура, одна страсть в его жизни сменяется другой. Так произошло и не этот раз, когда он сделал выбор в пользу драматического искусства и даже отправился подавать документы в институт театра, музыки и кинематографии. Но тут вмешался его величество случай. По дороге ему встретилась знакомая из музыкальной школы, которая настояла на том, чтобы он прослушался у педагогов по вокалу в консерватории, тем более что там работала ее мама. Педагог подтвердила, что у него прекрасные вокальные данные, однако для поступления в их ВУЗ он еще слишком юн. Тогда Стас поступил в музучилище, успешно сдав экзамены на вокальное отделение.

Педагоги в один голос «пели дифирамбы» его вокальным способностям, однако через год произошла неожиданность. На тренировке по дзюзо ему сломали носовую перегородку, что сразу отразилось на голосе. После второго курса его отчислили, как профнепригодного. Стас не отчаялся, а отправился за границу в Амстердамскую консерваторию к лучшим педагогам по вокалу, которые помогли парню восстановить его голос.

Стас вернулся в Питер и поступил на работу в детский театр «Зазеркалье». Ему очень понравилось участвовать в детских спектаклях, петь в них. Зрители отвечали ему взаимностью. Работая в театре, он познакомился с , с которым основал группу «Чай вдвоем». Сначала ребята выступали в городских клубах, затем начали участвовать в песенных конкурсах.

Особую роль в становлении группы сыграло участие в конкурсе «Ялта-Москва-Транзит » в 95-м году. Там они получили заслуженное первое место, их заметили Михаил Шуфутинский и Лайма Вайкуле . После конкурса они год гастролировали с Шуфутинским, заработав таким образом себе на первый видеоклип. Затем они два года проработали с Лаймой Вайкуле, которая их многому научила в профессиональном плане. Вскоре группа стала популярна на всей территории России. В 99-м году ребята дали первый сольный концерт в Санкт-Петербурге. Всего группа выпустила более 100 песен, многие из которых стали настоящими хитами. Так продолжалось до 2011 года. Просуществовав вместе 16 лет, ребятам показалось, что совместно они уже перестали развиваться и, выпустив в 2012-м последний совместный альбом, распались и стали сольными исполнителями.

Стас сделал операцию на носоглотке, решив таким образом давно накопившиеся проблемы и занялся более серьезным творчеством с точки зрения вокального мастерства, основав коллектив «Stanley Schulman"s Band ». Также он выступает с попсовым проектом «A-Dessa ».

Кроме того, Стас владеет сетью пышечных в Москве и Питере, которая называется «Пышка da Pudra».

Личная жизнь Стаса Костюшкина

Стас был женат три раза. С первой женой Марианной он познакомился еще в "Зазеркалье". Они прожили вместе 15 лет, детей не родили и решили расстаться, так как жена устала от плотного гастрольного графика мужа.
Вторая жена Ольга – танцовщица. Их брак продлился три года, вместе в 2003-м году они родили сына Мартина.

В 2006-м году певец женился в третий раз, снова на танцовщице, ее зовут Юлия Клокова . У пары в том же году родился сын Богдан.

Огромное количество певцов различных жанров, их фото и истории жизни читайте

В продолжение темы:
Модные тренды

Как найти выход из финансовых проблем? Проблемы с деньгами и расстановки по ХеллингеруНаверно, нет человека в мире, который ни разу не сталкивался с финансовыми проблемами. Но...

Новые статьи
/
Популярные